Порядок в начислениях. Теплоэнергетики просят актуализировать данные

Чтобы начисления за коммунальные услуги были верными, надо уточнить данные о собственниках. © / Станислав Ломакин / АиФ

Каждый из нас предпочитает, чтобы начисления за ЖКУ были верными. Именно поэтому теплоэнергетики просят актуализировать данные о собственниках помещений.

   
   

Всё корректно

Пермский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует клиентам-физическим лицам актуализировать данные о квартире или жилом доме, направив выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Это необходимо для корректного начисления платежей за тепло и горячую воду.

Выписку из Единого государственного реестра недвижимости можно быстро и просто получить на портале «Госуслуги». Как это сделать? Зайдите в вашу учётную запись на сайте «Госуслуги»; введите в поле поиска «Выписка из ЕГРН»; заполните все необходимые поля. Нужный документ появится в разделе «Заявления» вашей учётной записи.

Предоставить данные можно в офисах РКЦ или через дистанционные сервисы. Контактные данные и адреса офисов вашего расчётно-кассового центра можно уточнить на сайтах РКЦ. Все клиенты «Т Плюс» в Пермском крае обслуживаются расчётно-кассовыми центрами «Инкомус», «КРЦ-Прикамье» и «Пермэнергосбыт».

Дистанционные сервисы работают круглосуточно, поэтому информацию можно направить в любое время суток:

  • «КРЦ-Прикамье»: по электронной почте billing@krc-prikam.ru, через Viber и Telegram;
  • «Инкомус»: по электронной почте inkomus@inkomus.ru;
  • «Пермэнергосбыт»: на сайте в разделе «Задать вопрос» и в личном кабинете.

Лучше не рисковать

«На первый взгляд, актуализация данных может показаться не столь важным делом, если вы оплачиваете коммунальную услугу своевременно. Однако при продаже, дарении квартиры у вас могут возникнуть проблемы с оформлением документов. Тот, кто продал квартиру, но не уведомил РКЦ о смене собственника, рискует обнаружить себя в списке злостных неплательщиков со всеми вытекающими негативными последствиями. Поэтому найдите время и передайте актуальную информацию в РКЦ или ресурсоснабжающие организации», – напоминает руководитель Управления клиентского сервиса Пермского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Панкратов.