Терпение на пределе
Те, кто, к примеру, напрямую платят управляющей компании или ресурсникам, о такой ситуации и не слышали. А вот жители, привыкшие пользоваться услугами расчётного центра, из месяца в месяц страдают от того, что их деньги за коммунальные платежи перечисляют с задержкой.
«Когда поняла, что произошла ошибка, пришла разбираться в Единый расчётный центр. Там мне дали номер телефона, по которому должны помочь, – рассказывает пенсионерка. – Я позвонила, и мне ответили, что деньги перевели не на тот счёт. Через несколько дней снова поинтересовалась, когда решат проблему, но ничего не добилась. В итоге деньги в УК пришли только через полмесяца».
Жители сетуют: «Мы хотим получать качественные услуги».
Заложники ситуации
Пермяки, управляющие компании и ресурсники оказались заложниками ситуации. Выход есть: нужно платить за коммунальные услуги проверенным способом. Так, например, «Пермэнергосбыт» ещё в прошлом году рекомендовал своим абонентам во избежание спорных ситуаций оплачивать счета за электроэнергию непосредственно в кассах компании, а также через терминалы Сбербанка или в отделениях «Почты России».
Чтобы сберечь собственное время и нервы, берите пример с тех, кто внимательно относится к своим деньгам и платит через надёжные системы. И тогда вам не придётся беспокоиться о том, своевременно ли поступают ваши платежи.
Смотрите также:
- Вирус клонирования. Куда прикамцев завела конкуренция в сфере ЖКХ? →
- Как узнать, что управляющая компания чиста перед народом? →
- Как проверить управляющую компанию? →