Основной причиной катастрофы Ту-154 называют человеческий фактор

   
   

Следователи продолжают расследовать причины авиакатастрофы самолета ТУ-154, который следовал по маршруту Москва-Махачкала. По предварительной информации, экипаж, вероятнее всего, при наборе высоты забыл включить насосы подкачки топлива и в результате в систему попал воздух, что привело к остановке всех трех двигателей.

Отмечается, что следствие рассматривает и другие версии, среди которых техническая неисправность. Однако все специалисты сходятся во мнении, что, скорее всего, причина произошедшего — человеческий фактор.

Напомним, борт вылетел накануне в 14:07 мск из московского аэропорта «Внуково» в Махачкалу, во время набора высоты у него отказал один из двигателей. Ту-154 авиакомпании «Дагестанские авиалинии» совершил аварийную посадку в столичном аэропорту «Домодедово» спустя полчаса после вылета из аэропорта «Внуково». Экстренная посадка производилась из-за отказа всех трех двигателей. Самолет выкатился за пределы посадочной полосы и врезался в наземные постройки. По данным Росавиации, самолет при аварийной посадке раскололся на две части.

Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту аварийной посадки Ту-154 по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена).

Как сообщает «Росбалт», при аварийной посадке пострадали более 80-ти человек. Состояние 10-ти пострадавших медики оценивают как тяжелое.

Известно также, что при аварийной посадке Ту-154 погибла мать судьи Конституционного суда РФ Гадиса Гаджиева. Скончался в больнице  и брат президента Дагестана Гаджимурад Магомедов. Кроме того, на борту аварийного лайнера «Дагестанских авиалиний» находился министр юстиции Дагестана Азади Рагимов и депутат Народного собрания республики Владимир Ашурбеков. Оба они пострадали и были госпитализированы.

Информацию о пострадавших, поступивших в городские больницы, можно узнать по телефонам «горячей линии»: 8 (499) 251-83-00 и 251-45-03.

Смотрите также: