Чат-боты и роботы-операторы могут оказать первую коммуникативную помощь клиентам, оптимизировать бизнес и повысить лояльность покупателей.
Боты-помощники могут облегчить работу специалистов колл-центров, освободить их от монотонной работы, что позволяет исключить ситуации "эмоциональных ответов" операторов и улучшить воронку продаж в бизнесе. Электронные помощники возьмут на себя ответы на типовые вопросы клиентов на сайте, в мессенджерах и соцсетях.
Эксперты СберБанка предлагают предпринимателям Пермского края активнее использовать новые технологии для общения. Банк продуктивно использует чат-боты. Плюс в том, что бот работает без перерывов и выходных, в любое время суток - помогает подобрать товары и услуги, оплатить покупку, дать информацию о статусе заказов и скидках без участия операторов.
Эксперты банка советуют предпринимателям создавать продвинутую версию чат-бота. Для этого нужно проанализировать наиболее частотные запросы пользователей, разбить вопросы на группы и продумать ответы. Лучше прописывать несколько вариантов каждого ответа.