В департамент транспорта Перми стали поступать жалобы от пермяков на нежданные СМС о списании денег за поездки в общественном транспорте. Пермяки решили, что средства сняли ошибочно.
«Здесь нет ничего страшного. Мне лично пришли 4 таких сообщения, тоже возник сразу вопрос, за что списали деньги, - сообщил корреспонденту «АиФ-Прикамья» начальник департамента транспорта администрации Перми Анатолий Путин. – Это связано с тем, что информация о части поездок за прошлую неделю выгрузилась на сервер позже. Речь не идёт о повторном списании средств. Как в этом убедиться? На сайте «ГорТранса» www.gortransperm.ru есть вкладка «Электронный билет». Через неё можно зайти в личный кабинет по номеру своей карты и посмотреть всю историю поездок. Там указаны даты и время списания денег»
Таким же образом можно вывести карту из стоп-листа.
Что нужно делать:
- зайти на сайт МКУ «ГорТранс» www.gortransperm.ru,
- нажать на желтый ярлычок «Электронный билет»,
- зарегистрироваться в личном кабинете,
- посмотреть историю поездок и списаний.
Если платили с помощью телефона, необходимо направить последние четыре цифры виртуальной карты (учётной записи), дату и время последнего списания денежных средств по адресу электронной почты: cards@gortransperm.ru, чтобы специалисты могли вывести её из стоп-листа вручную.