Пермяки пожаловались на новое приложение для парковки.
Пермячка рассказала perm.aif.ru, что знакомая приехала в театр и не смогла оплатить парковку с помощью нового приложения «RuParking».
«Я попробовала сделать это вместе с ней, но у нас ничего не получилось. Не приходит СМС-сообщение, входящий звонок, по которому надо ввести 4 цифры. Приложение не отлажено», – пояснила пермячка.
Ранее в администрации Перми рассказали, что с 10 июля вместо приложения «Горпарковки» начало работать другое – «RuParking». Сообщалось, что оно более удобное и надёжное. Если есть вопросы по новому приложению, автовладельцам предлагают задавать их по телефону по телефону 8-800-300-77-77 или по электронной почте support@permparking.ru. Оплатить парковку также можно в паркомате.
Напомним, также сообщалось, что в этом году планируют дважды увеличить зоны платной парковки. Первый раз 14 августа, второй раз 2 октября.