В дептрансе объяснили, почему не решается проблема давки в автобусах Перми

Решать проблему планируют путём пересмотра маршрутной сети в ближайшие годы (начиная с 2025 года), запуска «гармошек» © / Ирина Вервильская / АиФ

Специалисты департамента транспорта администрации Перми объяснили perm.aif.ru, почему не получается решить проблему давки в автобусах.

   
   

На забитые в часы пик салоны жалуются пассажиры разных маршрутов. В их числе автобусы № 10, 7, 14, 33, 49, 53. 

«На сегодняшний день по ряду направлений есть потребность в наращивании провозной способности маршрутной сети. Тем не менее, существуют кадровые ограничения, которые не позволяют увеличить выпуск в сжатые сроки. При рекомендуемом значении в 2,7 водителя на одну машину расчётное количество недостающих сотрудников автобусной сети Перми составляет около 450 человек. Сокращение дефицита кадров позволило бы организовать комфортный график рабочих смен, а также нарастить количество отправлений», – рассказали perm.aif.ru в дептрансе.

Решать проблему планируют путём пересмотра маршрутной сети в ближайшие годы (начиная с 2025 года), запуска «гармошек», обучения новых водителей. 

«Некоторые маршруты будут пересмотрены, а также появятся новые. Кроме того, будет увеличено количество вагонов на трамвайной сети города», – рассказали в департаменте perm.aif.ru.

Ранее perm.aif.ru писал, что в 2025 году городской транспорт ждут большие изменения. В новых контрактах, которые будут заключать с перевозчиками, изменились требования к оснащению автобусов. Подробнее об этом можно узнать здесь.