В аэропорту Перми объяснили очереди на досмотре

Софья Штин / АиФ

В социальных сетях пассажиры пермского аэропорта 14 июня жаловались на громадную очередь, в которой не получалось соблюдать меры безопасности по коронавирусу.

   
   

«14 июня, в воскресенье, в Международном аэропорту «Пермь» произошла нестандартная ситуация, - признали в аэропорту. -  Во время регистрации трёх вечерних рейсов в Москву SU-1768, S7-1158 и S7-1156 перед досмотром на втором этаже аэровокзала скопилась очередь. В момент прохождения пассажирами предполетных процедур была открыта одна линия досмотра. В таком режиме служба досмотра обслуживает вечерние рейсы с апреля и за этот период скоплений пассажиров не наблюдалось. Но в связи с переносом дневного рейса авиакомпании S7 Airlines в Домодедово на вечернее время, а также отменой двухнедельного карантина для пассажиров из Москвы, загрузка рейсов значительно возросла».

Судя по записи с камер видеонаблюдения аэропорта максимальное скопление пассажиров в период было с 18:30 ч. до 19:20 ч.

«В это время очередь перед зоной досмотра не превышала 30 человек. За это время досмотр прошли 313 пассажиров, что соответствует 5 пассажирам в минуту. При этом на фотографиях в социальных сетях складывается ощущение, что очередь растянута. Это связано с необходимостью социального дистанцирования пассажиров в очереди. Кроме этого данный факт может быть связан с тем, что значительное количество пассажиров прибыло в аэропорт преимущественно к концу регистрации на рейс», - рассказали в пресс-службе аэропорта.

Фото прислали в редакцию портала 59.ru

В социальных сетях пользователи предположили, что к очередям привело массовое увольнение сотрудников. Однако в пресс-службе аэропорта заверяют, что с марта 2020 года по настоящее время никто не уволен, за всеми сотрудниками авиапредприятия, в том числе досмотра, сохранены рабочие места. Но на работу они выходят по необходимости, в зависимости от нагрузки.

«К сожалению, 14 июня Международный аэропорт «Пермь» не предусмотрел количество необходимых сотрудников, так как ранее, в эти же часы обслуживания, работников службы досмотра было достаточно для своевременного выполнения предполетных процедур», - пояснили в аэропорту, пообещав предпринять меры для недопущения таких ситуаций.