В аэропорту Перми перестали работать программы лояльности Collinson Group

Повышенная комфортность доступна пассажирам только за дополнительную плату. © / Софья Штин / АиФ

Аэропорт Перми объявил о приостановке обслуживания программ лояльности в бизнес-залах. 

   
   

«С 12 марта в бизнес-залах Международного аэропорта «Пермь» приостановлено обслуживание участников программ лояльности Priority Pass и Lounge Key», - сообщает пресс-служба аэропорта, пояснив, что компания Collinson Group, которая управляет этими программами, с 12 марта приостановила работу в России.

Теперь пассажиры могут попасть в зал повышенного комфорта только при условии оплаты на месте, сообщают в организации, отметив, что аэропорт надеется на скорое возобновление программ. 

Подписывайтесь на «АиФ-Прикамье» в социальных сетях. Вконтакте: Новости Перми / АиФ-Прикамье. Страницы в Instagram и Facebook. Оперативные новости без рекламы – в telegram-канале «АиФ-Пермь».