График работы службы 122 изменился, сообщили в Министерстве цифрового развития и связи Пермского края.
В министерстве пояснили, что график работы службы 122 изменился из-за того, что на линию стало поступать меньше звонков. Она будет открыта с понедельника по пятницу. Звонки на кнопке «1», куда поступают вопросы о мобилизации, будут принимать до 18.00. Однако обещают обработать и звонки, которые поступают в нерабочее время.
В целом, в октябре в службу поступило примерно 20,5 тысяч звонков, на пять тысяч меньше, чем в сентябре. В ноябре операторы приняли 13,9 тысяч звонков. С 21 сентября на линии можно задать вопросы по мобилизации.
По телефону 122 можно получить консультации по самым разным вопросам: от коронавируса до диспансеризации, от компенсации за детский отдых до обращения в кризисный центр для взрослых.