Примерное время чтения: 3 минуты
123

"Наш главный козырь - объективность"

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 48 29/11/2006

18 ноября пермская телекомпания "Авто-ТВ" отметила юбилей. Ей исполнилось 10 лет.

ДЛЯ регионального негосударственного канала срок, прямо скажем, немаленький. Столько может существовать только по-настоящему интересное зрителям телевидение. На пресс-конференции, посвящённой юбилею, телевизионщики делились впечатлениями от проведённых на канале лет.

- Недаром люди говорят, как корабль назовёшь, так он и поплывёт, - говорит Константин Лях, директор телеканала. - Мы назвали компанию "Авто-ТВ". Некоторые зрители до сих пор считают, что изначально она создавалась для автолюбителей. На самом деле это не так. Ведь с латинского "авто" переводится как "само". Логика понятна - хотелось, чтобы наш "корабль" плыл легко и с ветерком.

По всей видимости, телекомпании это удаётся. Судите сами, 10 лет назад время вещания "Авто-ТВ" равнялось 10 минутам. В эфир выходило две передачи "Стоп-линия" и "Вызов 02". Кстати, обе до сих пор продолжают телевизионную жизнь и остаются интересны зрителям. Сейчас время вещания выросло до пяти часов в сутки. Появилось множество новых проектов, за которые журналисты канала не раз получали международные премии. К примеру, на 9-м международном конкурсе телепрограмм и фильмов "Золотой Бубен" в Ханты-Мансийске лауреатами стали программы "Авто-ТВ" "В поисках Заратуштры" из проекта "Тайны города Перми", и "В четверг под вечер с Игорем Гладневым". Первую премию всероссийского телеконкурса "Время действовать" получили программы "Моя слепая мама" и "Город глухих" из проекта "Ты не одинок".

- Лестно осознавать, что журналисты, которые начинали на "Авто-ТВ", сегодня успешно трудятся на телеканалах Москвы, Санкт-Петербурга, Норильска, Кипра, Турции и многих других городов и стран, - говорит Константин Лях.

- За прожитые годы "Авто-ТВ" уверенно рос в рейтингах, - утверждает продюсер канала Дмитрий Великанов. - Наша цель - каждую неделю, каждый год по чуть-чуть продолжать набирать голоса зрителей, чтобы не просто оставаться на хороших позициях, которые мы сейчас имеем, но и расти дальше. Сегодня можно сказать, что телеканал "Авто-ТВ" входит в число лидеров второго эшелона. То есть мы идём следом после таких монстров, как СТС, ТНТ, РЕН-ТВ. Естественно, в планах потеснить эти каналы и встать с ними в ряд. Добиваться этого помогает наш сетевой партнёр "DTV - VIASAT".

Недавно "Авто-ТВ" был признан самым развивающимся региональным партнёром "DTV-VIASAT" в России. Благодаря этому сотрудничеству пермяки имеют возможность участвовать во всероссийских телешоу. Например, Евгений Кидаров долгое время был лидером телепроекта "Супермужчина России".

Кроме совместной с "DTV-VIASAT" записи популярных развлекательных программ, у "Авто-ТВ" есть и собственные планы.

- В ближайшее время мы собираемся сосредоточиться на информационных программах. Поскольку пермяки ждут от местного телевидения новостей, - говорит Константин Лях. - Главным критерием в освещении событий будет стремление не "давить" на зрителя. Факты и только факты. Продолжим производство собственных программ. Все они пройдут жёсткий зрительский отбор. Проект либо получит право на существование, либо уйдёт из эфира.

Кстати, чтобы юбилей "Авто-ТВ" не прошёл незаметно для зрителей, телеканал в честь праздника решил сменить "одёжку". Произошло это прямо во время пресс-конференции. Теперь вместо знакомого всем значка в углу экрана с надписью "Авто-ТВ" появился другой логотип в синем цвете.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах