Не успела Пермь пуститься в фестивальное безумие, как у некоторых местных жителей (а также транспортных средств) началось сезонное обострение.
1.Осквернение мемориала жертвам авиакатастрофы «Боинга-737» и кладбища в Кудымкаре.
Не прошло и трёх лет, как местные любители дарового цветметалла добрались до нашей трагической святыни. 200 метров меди, это примерно пять килограмм. Барыги с пунктов сдачи цветмета оценили добычу примерно в тысячу рублей. 88 человек погибли в этом самолете! А какая-то сво***ь заработала себе на бутылку.
В Кудымкаре, который дважды становился культурным центром в рамках проекта «Пермский край – территория культуры», подрастающее поколение откровенно не фонтан. Полицейские задержали четверых 15-летних мальчишек, которые разрушили надгробия на городском кладбище. Почему их туда понесло – вопрос праздный, однако что может быть интересного в падающих надгробьях, мне непонятно. Возможно, краевому минкульту на деньги, вложенные в проект, стоило построить пару театров и кинозалов, на худой конец – дворец творчества юных. После чего насильно посвятить в пионеры всех, кто без дела шатается на погостах.
2. Бешеный трамвай. Неожиданно сошла с ума консервная банка системы «пермский трамвай».
Активные пермяки уже высказали мнение, что в следующем году работу потеряют водители троллейбусов, а транспорт спишут в утиль, как не приносящий дохода. Из всего парка только троллейбусы не заразились еще вирусом бешенства. Возможно, пора ставить им прививки уже сегодня. Удар током, конечно, не отрезанные ноги, но и от него можно оказаться в коматозе, а это неприятно.
3. Выкуп пермских балерунов из лап жестоких генералов.
А еще говорят, что культура у нас бедная. Что такое 360 тысяч рублей, предложенных господином Пичкалёвым государству? Официальная, растиражированная взятка. И если театр призван сеять разумное, доброе и вечное, то патриотизм, очевидно, к этому не относится. Да и жест господина Пичкалёва выглядит откровенной насмешкой над солдатскими матерями. Что касается (кхе-кхе) талантливых мальчиков пермского балета, топать по сцене они умеют не хуже призывников в «кирзачах». А это, помнится, далеко не эталон изящного искусства.
4. В Кунгуре полицейские собрали деньги на икону.
Традиционно нищие монашки обратились к традиционно сытым полицейским, как к последней инстанции. То ли Богу плохо молились о ниспослании спонсора, то ли Всевышний просто страдает глухотой, ибо не услышал. Цена лика святой Матроны Московской – 96 тысяч рублей, писать его будут в Москве. Не иначе как заказ сделан преподобному Никасу Сафронову. В силу аскетизма, который так проповедуют все попы подряд, можно было обойтись распечаткой изображения на принтере. Картридж встал бы гораздо дешевле. Какая разница на что молиться, если вера – в душе.
5. Ограбили дачу экс-губернатора Олега Чиркунова.
Пусть радуется – мало кто в его возрасте и положении удостаивается таких очаровательных признаний в любви. Это как у Высоцкого в песенке про Шона Коннери: «С него сорвали свитер, отгрызли в миг часы и растащили плиты прям со взлётной полосы». Вот она – фанатская преданность. В конце концов, Олег Анатольевич легко отделался. По неофициальным данным, влезть в дом к губернатору могли кладбищенские воры: коттедж, который он арендовал, располагался в 50-ти метрах от действующего городского кладбища. Надо сказать, что на дачи Олегу Чиркунову катастрофически не везёт. Одна из них погибла от пожара. С другой стороны – выбор последнего варианта тоже наталкивает на размышления. В утешение Олегу Анатольевичу напомню старый стишок.
Какая радость: сперли кошелек!
Как нынче я отделался легко-то.
А ведь могли раздеть до босых ног,
Иль выбить глаз, была б на то охота!
Могли для смеху челюсть своротить,
В психушку спрятать для эксперимента,
В чулан, как Буратино, посадить
За оскорбленье чести президента.
Могли послать сражаться в Сомали,
Копаться на урановую залежь...
Да мало ли чего еще могли -
У нас, на что надеяться, не знаешь:
На службе ли придавит потолок,
В больнице ли пришьют к затылку ногу...
А тут какой-то жалкий кошелек…
Да пропади он пропадом, ей-богу!
* Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.