Пермь, 7 ноября - АиФ-Прикамье. Недавно моя семья въехала в новую квартиру. От прежних жильцов вместе со встроенной кухней нам досталась система водоочистки. Мы вызвали специалистов из компании «Чистая вода». На звонок по телефону компании ответил мужчина, который сам к нам потом и приехал. Система оказалась в запущенном состоянии. Мастер долго возился, восстанавливая её, заменил все загрязнённые фильтры, и в конце концов, взял с нас за работу около 3 тыс. руб. Правда, очищенная вода из крана текла еле видной струйкой, но мастер заверил, что это вызвано тем, что бак под фильтром пока не заполнен, а потом струя воды будет нормальной. Ещё он известил нас, что в следующий раз потребуется заменить всего один фильтр, вызов мастера обойдётся нам в 300 руб. Если мы приобретём фильтр сами и заменим своими силами, то это будет стоить вообще100 руб. После его ухода вода из крана фильтра так и продолжала бежать тонкой струйкой, несмотря на то, что с того времени прошло около полугода.
А однажды у нас на кухне засорилась канализация. И мы обнаружили странную вещь: при выключенных кранах, счётчик холодной воды в квартире «мотает», а из раковины (!) на кухне идёт вода. Вызванный нами слесарь обнаружил, что фильтр для очистки воды работает неправильно. Он постоянно, даже при выключенном кране, часть воды «стравливает» в канализацию. Теперь стало понятно, почему за последние полгода у нас резко выросли показатели потребления холодной воды. Всё это время наши денежки утекали через канализацию. Можно было бы привлечь нерадивого мастера к ответственности. Но оказалось, что найти его непросто. Он не оставил нам своей визитки. А когда мы сделали через диспетчера очередной вызов, то оказалось, что нашего адреса нет в базе фирмы. Выходит, кто-то из сотрудников (или гостей?) фирмы в отсутствие диспетчера принял вызов и выполнил его как «левый» заказ.
Кстати, настоящий специалист из «Чистой воды» снова сменил все фильтры, починил бак приёма очищенной воды, и теперь мы свободно можем набирать её из крана. За работу он взял 2,5 тыс. руб., но оставил квитанцию с калькуляцией работы и, конечно, своими данными.
Пока фильтрующая система в квартире не работала, мы заказывали питьевую воду в фирме «Весёлый водовоз». У нас с ней давно заключён договор, и особых претензий к компании мы до недавних пор не имели. Но вот однажды прошёл день, а заказанную накануне воду нам так и не доставили. Позвонили в фирму. Выяснилось, что сломалась машина, развозящая заказы. Никто нам об этом не сообщил, не предупредил и тем более – не извинился. Но это не главное. Оказалось, что заказать доставку воды на другой день невозможно, поскольку все заказы уже приняты. С трудом убедили молодого человека на том конце провода доставить воду во второй половине следующего дня. Хотя, на наш взгляд, фирма должна была в этой ситуации в первую очередь выполнять заказы, принятые накануне. Но и на второй день обещанную воду нам не доставили. Это была катастрофа, потому что впереди нас ожидали два дня, в которые намечалось отключение системы водоснабжения в связи с проведением работ на водозаборе. Стали звонить в «Весёлый водовоз». И выяснилась странная вещь. Оказывается, молодой человек на том конце провода, который пообещал нам доставку воды во второй половине дня, был не диспетчер, а водитель. И поэтому заявку на доставку у нас никто не принимал. Но почему водители сидят на месте диспетчера и ведут переговоры с заказчиками? Почему фирма не отвечает за все действия сотрудников, а потребитель постоянно «не прав»? После наших возмущений к телефону подошла менеджер фирмы. Чтобы «разрулить» конфликт, она предложила перенести заказ опять на следующее утро (по сути, уже на третий день). Делать нечего, скрепя сердце мы согласились. Диспетчер долго расспрашивала, сколько и какой воды нам надо. В конце разговора пообещала «подарок», который бы скрасил наше недовольство.
Как ни странно, но поздно вечером второго дня наших тяжб с «Весёлым водовозом» нам всё же доставили наш заказ - кейс воды (4 пятилитровых бутыли). Сработал заказ, принятый водителем, или это была какая-то другая схема, но мы успокоились и забыли об инциденте. Но на следующее утро в дверь снова позвонили доставщики воды. Каково же было наше удивление, когда курьер принёс 2 бутыли – пятилитровую и полуторалитровую. Последняя оказалось обещанным «подарком». А пятилитровая – «заказом». Если бы не случайная доставка, то надолго ли хватило бы полуторалитровой бутыли воды для всей семьи на выходные?
- Но мы никогда не заказывали одну бутыль, всегда просили доставить кейс, - пожаловались мы курьеру.
- Я тоже первый раз вижу, чтобы на заказе была одна бутыль, - ответил он.
Мы так и не поняли, что бы это значило: невнимательность менеджера, подошедшего к трубке, или её недобрая шутка.