1030

«Не понимают, что творят». Пермские хореографы о скандальном «танце пчел»

Видео «танца пчел» коллектива KREDO из Оренбурга не обсудил лишь ленивый. Толпа девушек, вызывающе трясущих бедрами со сцены, вызвала такой резонанс, что теперь танцевальную школу лишили помещения, а правоохранительные органы начали проверку.

Пермские хореографы высказали единодушно негативное мнение насчет поставленного номера своих оренбургских коллег.

Екатерина Передерий, хореограф, преподаватель бальных танцев, руководитель танцевального коллектива «Friends»:

– Номер, на мой взгляд, ужасный. Неотработанный, нестанцованный. Видимо, постановка ради постановки, чтобы произвести фурор. На сцене дети не должны танцевать подобное. В фитнес-клубе – да, на тренировках – пожалуйста, где-то межу собой подвигать бедрами – окей, неплохо. Но со сцены на концертном выступлении смотрится как-то грязно, что ли. Смотреть не хочется. И еще связали со всеми любимым мультиком.

Если бы хореограф был грамотный или опытный, тогда он, наверное, мог бы позволить себе попробовать поставить что-то такое, но и тогда бы сам номер смотрелся по-другому – профессионально, был приятен взгляду, притягателен.

Конечно, постановка не рассчитана на детей. А тут я вижу всего лишь три движения из направления бути-дэнс, где надо трясти попами, и откровенные костюмы пчелок. Никаких красивых танцевальных элементов нет.

Галина Кадыкова, художественный руководитель ансамбля «Танц-класс», педагог высшей категории, мастер спорта СССР, отличник физической культуры и спорта России:

– Я точно знаю, что наши дети не стали бы танцевать таких «пчелок». У них другая культура, и воспитаны они на других примерах. При работе с детьми главное – всегда помнить, что мы воспитываем и своих учеников, и зрителя. Танец дает столько возможностей для приобщения к прекрасному, доброму и светлому... Должна быть внутренняя культура педагога и родителей и огромная ответственность за воспитание детей.

В Оренбурге соединились воедино далеко не культурные взгляды на детское творчество педагога и родителей. Жаль детей, которые не понимают, что творят; что рядом взрослые, которые не понимают, что этого просто не должно быть.

Татьяна Шеина, преподаватель танцевально-спортивного клуба «Созвездие»:

– Просмотрела до конца, все-таки. Называть танцем этот номер, наверно, будет слишком громко и оскорбительно для самого понятия «танец». Танец предусматривает определенную композицию, гармоничные движения, пластику. Здесь вообще непонятно, какой цели добивались постановщики номера, помимо возбуждения мужской части зрителей, да и то, наверно, склонных к педофилии. Лично я считаю недопустимым исполнение такого рода номеров не только детьми, но и взрослыми, если есть вероятность, что подобное действо смогут увидеть дети. В принципе, существует много танцев, где раскрываются отношения между мужчиной и женщиной. Взять, к примеру, любой бальный танец (не только румбу, который так и называют – «танец любви»). Но эти взаимоотношения раскрываются через пластику тела, взгляды партнеров друг на друга, мимику танцоров, линии рук, движения корпуса. Здесь, кроме пошлого виляния «пятой точкой», больше ничего нет. Помимо того, практически весь номер исполняется, мягко говоря, спиной к зрителям, что уже говорит о том, что показать-то, на самом деле, этим девочкам, видимо, больше и нечего. Не понятно, о чем думал (или думала) руководитель коллектива, когда вынесла подобное действие на суд родителей этих детей (насколько я поняла, это был отчетный концерт). Любой нормальный родитель после подобного шоу должен был в ужасе схватиться за голову.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

                     
        Самое интересное в регионах