Примерное время чтения: 2 минуты
88

«Знатоков» продали в соединенные штаты

По сообщению издания The Hollywood Reporter, у ABC уже имеется договоренность на производство собственной версии передачи и для нее даже придумано название — «Шестеро». Цена лицензии, как оценивают эксперты, может достигнуть нескольких миллионов долларов.

Исполнительный директор телекомпании «Игра» Владимир Балашов заявил РБК daily, что пока рано говорить о заключенном договоре, но «определенная работа в этом направлении ведется».

По словам исполнительного директора теле-компании «Игра» Владимира Балашова, контракт может быть подписан через три недели. Он сообщил, что американцы уже два года изучают возможность создания англоязычной версии телевизионного шоу. Возможно, что в версии США ведущий будет находиться в зале, а не как России, за кадром.

Этот случай - уже не первый пример продажи лицензии российской стороной. 2005 год - телеканал ТНТ продал права на реалити-шоу «Дом-2» американской компании Sony Pictures Television International. А 2009 году права на сериал «Папины дочки» проданы телеканалом СТС немецкому телеканалу Das Vierte.

По данным The Hollywood Reporter, идею американского "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" предложил проживающий в штатах актер-украинец Алекс Резник. До этого в течение двух лет им велись переговоры с владельцами прав на телевикторину — Натальей Стеценко, вдовой создателя передачи Владимира Ворошилова, и ее сыном Борисом Крюком. В Merv Griffin Entertainment отметили, что викторина выгодно отличается от похожих шоу тем, что позволяет участвовать в игре телезрителям. Представитель компании выразил уверенность, что передача «Что? Где? Когда?» «обречена на успех на американском телевидении». rbcdaily.ru

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах