Мода на фестивальное лето пришла в Пермский край несколько лет назад. С тех пор формат полюбился жителям. Тренд на яркие большие события подхватили крупные компании. С помощью фестивалей они показывают, что бренд – это не просто марка и товар, но и взгляд на жизнь – активный и позитивный.
Сдобрили радостью
В июне Пермь оказалась в тройке городов, где прошёл «СдобриФест» – летние праздники для маленьких и взрослых от бренда «Сдобри». Горожане смогли принять участие в спортивных состязаниях и творческих конкурсах, сделать креативные фотографии в фотозоне.
Главная фишка фестиваля этого года – поедание рекордного по весу – 100 килограмм – овощного салата с заправкой майонезом «Сдобри».
«СдобриФест» – это новый формат фестиваля для всей семьи, где каждый найдет себе занятие по душе. Каждый раз гостей праздника смог побывать на тематической площадке с массой интересных развлечений. Дети играли в твистер, рисовали на мольбертах, наносили аквагрим.
Взрослые тоже не скучали. Они играли в футбол и бадминтон, а также участвовали в викторине и выигрывали призы от бренда «Сдобри».
В одном из городов проведения фестиваля – Архангельске – прошли кулинарные мастер-классы от члена Национальной гильдии шеф-поваров России, многократного победителя профессиональных поварских соревнований Романа Ходкевича, а также от шеф-повара Андрея Маслова. Кулинарные гуру раскрыли секрет, как легко и быстро создать на обычной кухне настоящий кулинарный шедевр. Помогал им в этом майонез «Сдобри».
Долгие годы с семьями страны
Девиз «СдобриФеста» – «Где Сдобри, там вся семья!»
«Бренд «Сдобри» производится с 1953 года по традиционной рецептуре, в соответствии с высокими стандартами качества и требованиями ГОСТ, и является региональным лидером на рынке майонезов. Однако самое главное, что на протяжении уже многих лет «Сдобри» объединяет семьи – он неизменный спутник семейных застолий, праздников, а теперь ещё и фестивалей. Минуты, проведённые вместе с родными, - самые дорогие, самые ценные. «СдобриФест» – это как раз то место, где можно весело провести время всей семьей, разделить свою радость с родными и близкими», – рассказала бренд-директор компании Оксана Сазанова.

От классики до современности
На фестивалях, прошедших в Перми, а также Нижнем Новгороде и Архнагельске, все желающие смогли попробовать как классический майонез «Провансаль», так и новинку «Сметанный Провансаль».
За время праздников во всех трёх городах раздали 18500 образцов майонеза «Провансаль», а в придачу к ним – сборники лучших рецептов с майонезом «Сдобри», чтобы процесс готовки для любимых домочадцев стал проще и приятнее.
Семейные праздники СдобриФест шагают по стране: 12 июня праздник состоялся в Перми и Нижнем Новгороде, 25 июня – в Архангельске. На очереди – Чебоксары (20 августа) и Самара (10 сентября).
Следить за ходом фестивалей – а также отмечать себя и своих друзей на фотографиях, получать полезную и интересную информацию о продуктах «Сдобри» – можно в группе «В Контакте» https://vk.com/sdobrifest. Хэштег мероприятия - #сдобрифест2017.
На правах рекламы
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть