434
Деревянные автомобили пермского мастера | Фотогалерея
За плечами пермского «левши» Алексея Сафонова – 14 уникальных деревянных маленьких машин, максимально приближенных к оригиналам. Среди моделей – такие легендарные автомобили, как Mercedes-Benz, Ford, Alfa Romeo и Bugatti. Смотрите фотоленту «АиФ-Прикамье».















Деревянная модель автомобиля Alfa Romeo 8C.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Alfa Romeo 8C — легендарное название автомобилей итальянской автомобильной компании Alfa Romeo. Данное название использовалось для обозначения дорожного, гоночного и спортивного автомобиля в 1930-х годах.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Двигатель сделан в точности по чертежам.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Модель автомобиля Bugatti (Limosine «Carrosserie Park Ward» type 41) 1933 года.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

На изготовление такого экземпляра уходит около года.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

По словам автора, машина сделана, в основном, из черного дерева, а также граба, самшита, ореха, палисандра, груши, яблони, бамбука и родезийского тика.
© Из личного архива / Алексей Сафонов
В модели есть срабатывающая подвеска под собственным весом, работают поршни в моторе от заднего моста, двери с ручками на бамбуковых пружинах, жалюзи на открывающемся капоте подвижны блоком, как на настоящем автомобиле, вентилятор охлаждения крутится от коленчатого вала, ручной тормоз подвижен с системой тяг.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Слоник на радиаторе сделан из зуба кашалота.
© Из личного архива / Алексей Сафонов
Всего в модели порядка 2540 отдельных деталей.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Даже колеса в маленьких автомобилях деревянные.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Модель машины Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1936 года.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Модель машины Ford Model A Phaeton.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Модель автомобиля Руссо-Балт С24/40 1911 года.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Она сделана из 936 отдельных деталей.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Модель автомобиля Ford-T 1915 года.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

В модели есть действующее рулевое управление (планетарный редуктор), складывается тент, подвеска работает под собственным весом.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Деревянная модель автомобиля Alfa Romeo 8C.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Alfa Romeo 8C — легендарное название автомобилей итальянской автомобильной компании Alfa Romeo. Данное название использовалось для обозначения дорожного, гоночного и спортивного автомобиля в 1930-х годах.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Двигатель сделан в точности по чертежам.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Модель автомобиля Bugatti (Limosine «Carrosserie Park Ward» type 41) 1933 года.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

На изготовление такого экземпляра уходит около года.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

По словам автора, машина сделана, в основном, из черного дерева, а также граба, самшита, ореха, палисандра, груши, яблони, бамбука и родезийского тика.
© Из личного архива / Алексей Сафонов
В модели есть срабатывающая подвеска под собственным весом, работают поршни в моторе от заднего моста, двери с ручками на бамбуковых пружинах, жалюзи на открывающемся капоте подвижны блоком, как на настоящем автомобиле, вентилятор охлаждения крутится от коленчатого вала, ручной тормоз подвижен с системой тяг.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Слоник на радиаторе сделан из зуба кашалота.
© Из личного архива / Алексей Сафонов
Всего в модели порядка 2540 отдельных деталей.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Даже колеса в маленьких автомобилях деревянные.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Модель машины Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1936 года.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Модель машины Ford Model A Phaeton.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Модель автомобиля Руссо-Балт С24/40 1911 года.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Она сделана из 936 отдельных деталей.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

Модель автомобиля Ford-T 1915 года.
© Из личного архива / Алексей Сафонов

В модели есть действующее рулевое управление (планетарный редуктор), складывается тент, подвеска работает под собственным весом.
© Из личного архива / Алексей Сафонов
Загрузка...
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть