За плечами пермского «левши» Алексея Сафонова – 14 уникальных деревянных маленьких машин, максимально приближенных к оригиналам. Среди моделей – такие легендарные автомобили, как Mercedes-Benz, Ford, Alfa Romeo и Bugatti. Смотрите фотоленту «АиФ-Прикамье».
Деревянная модель автомобиля Alfa Romeo 8C.
Alfa Romeo 8C — легендарное название автомобилей итальянской автомобильной компании Alfa Romeo. Данное название использовалось для обозначения дорожного, гоночного и спортивного автомобиля в 1930-х годах.
Двигатель сделан в точности по чертежам.
Модель автомобиля Bugatti (Limosine «Carrosserie Park Ward» type 41) 1933 года.
На изготовление такого экземпляра уходит около года.
По словам автора, машина сделана, в основном, из черного дерева, а также граба, самшита, ореха, палисандра, груши, яблони, бамбука и родезийского тика.
В модели есть срабатывающая подвеска под собственным весом, работают поршни в моторе от заднего моста, двери с ручками на бамбуковых пружинах, жалюзи на открывающемся капоте подвижны блоком, как на настоящем автомобиле, вентилятор охлаждения крутится от коленчатого вала, ручной тормоз подвижен с системой тяг.
Слоник на радиаторе сделан из зуба кашалота.
Всего в модели порядка 2540 отдельных деталей.
Даже колеса в маленьких автомобилях деревянные.
Модель машины Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1936 года.
Модель машины Ford Model A Phaeton.
Модель автомобиля Руссо-Балт С24/40 1911 года.
Она сделана из 936 отдельных деталей.
Модель автомобиля Ford-T 1915 года.
В модели есть действующее рулевое управление (планетарный редуктор), складывается тент, подвеска работает под собственным весом.
Деревянная модель автомобиля Alfa Romeo 8C.
Alfa Romeo 8C — легендарное название автомобилей итальянской автомобильной компании Alfa Romeo. Данное название использовалось для обозначения дорожного, гоночного и спортивного автомобиля в 1930-х годах.
Двигатель сделан в точности по чертежам.
Модель автомобиля Bugatti (Limosine «Carrosserie Park Ward» type 41) 1933 года.
На изготовление такого экземпляра уходит около года.
По словам автора, машина сделана, в основном, из черного дерева, а также граба, самшита, ореха, палисандра, груши, яблони, бамбука и родезийского тика.
В модели есть срабатывающая подвеска под собственным весом, работают поршни в моторе от заднего моста, двери с ручками на бамбуковых пружинах, жалюзи на открывающемся капоте подвижны блоком, как на настоящем автомобиле, вентилятор охлаждения крутится от коленчатого вала, ручной тормоз подвижен с системой тяг.
Слоник на радиаторе сделан из зуба кашалота.
Всего в модели порядка 2540 отдельных деталей.
Даже колеса в маленьких автомобилях деревянные.
Модель машины Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1936 года.
Модель машины Ford Model A Phaeton.
Модель автомобиля Руссо-Балт С24/40 1911 года.
Она сделана из 936 отдельных деталей.
Модель автомобиля Ford-T 1915 года.
В модели есть действующее рулевое управление (планетарный редуктор), складывается тент, подвеска работает под собственным весом.
|
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
|