aif.ru counter
07.12.2018 07:19
1655

В Перми открылась выставка работ Сергея Шнурова

Краны из белой, красной и золотой плит наводят на мысль о том, что через них вытекает бюджет, нефть и другие ценные составляющие Мира.
Краны из белой, красной и золотой плит наводят на мысль о том, что через них вытекает бюджет, нефть и другие ценные составляющие Мира. © / Виктор Михалёв / АиФ
Пермь, 7 декабря - АиФ-Прикамье.

6 декабря на площадке Центрального выставочного зала открылась выставка картин и скульптурных инсталляций «Ретроспектива брендреализма» (18+).

Автором провокационного творческого проекта выступил популярный российский рок-музыкант, актёр и шоумен Сергей Шнуров. При этом автор сам придумал образ, идею и способ её воплощения, а технически экспонаты сделали разные мастера. В течение года организаторы согласовывали приезд выставки в краевую столицу. Затем из Санкт-Петербурга в Пермь прибыла специальная бригада монтажников, чтобы установить объекты, так как некоторые из них были в разобранном виде.

«На выставке зритель может проникнуться философией визуального творчества и переосмыслить своё отношение к миру, к действительности и к брендам», - рассказала корреспонденту «Аиф-Прикамье» директор Центрального выставочного зала Марина Фельдблюм.

На выставке представлены 43 экспоната. Несколько работ, выполненных маслом, Сергей Шнуров сделал сам. Стоит отметить, что не все экспонаты можно увидеть в экспозиции галереи. Шесть скриншотов, сделанных с клипов Сергея Шнурова и напечатанных на больших листах, не поместились в залы выставочного пространства. Выставку уже увидели жители Москвы, Ростова и Минска, а Пермь стала последним городом в маршруте персональной экспозиции музыканта.

Пплита весит 350 кг.
Пплита весит 350 кг. Фото: АиФ/ Виктор Михалёв

Самый знаковый объект «Ретроспективы брендреализма» - надгробный памятник айфону. Он выполнен из обтекаемой и гладкой мраморной гранитной плиты весом 350 кг с точной пропорциональной копией айфона и символизирует подмену понятий в обществе. По задумке автора, стоит обратить внимание на то, что люди перестали замечать реальные вещи и оценивают друг друга только по наличию брендов.

Ещё один объект «Прощание с сахаром» – это гроб, сделанный в цветах импортного напитка, внутри которого находится сахар. Эта инсталляция призывает задуматься о вреде современных напитков и еды, которые люди употребляют каждый день.

"Прощание с сахаром". Фото: АиФ/ Виктор Михалёв

Одна из работ состоит из двух частей. На диптихе один и тот же человек показан в разных образах. На одной табличке - брендированный и модный образ, а на другой человек имеет совсем непривлекательный и неопрятный вид. Несмотря на то, что изображён один и тот же человек, но подсознательно большинство людей принимает только одного из двух, так как не видят внутреннего содержания людей, а видят только их «обёртку».

По словам Марины Фельдблюм есть и политические контексты в работах Сергея Шнурова. Так краны из белой, красной и золотой плит наводят на мысль о том, что через них вытекает бюджет, нефть и другие ценные составляющие Мира.

Выставка продлится в Перми до 20 января 2019 года.

Вход для посетителей платный. 

Выставка работ Сергея Шнурова «Ретроспектива Брендреализма» в Перми

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах
Роскачество