Примерное время чтения: 3 минуты
375

Кому задать вопрос по начислению платы за водоснабжение и водоотведение?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 34. АиФ-Прикамье 19/08/2014
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 34 19/08/2014

Жители одного из пермских домов рассказали, что получают квитанции на оплату услуг водоснабжения и водоотведения от «НОВОГОР-Прикамье». Однако у них возникает много вопросов по начислению. Дозвониться по указанным в квитанции телефонам они не могут. Кроме того, невозможно дозвониться, чтобы передать показания приборов учета.

Ответ эксперта

Отвечает Наталья ДРОМАШКО, директор по сбытовой деятельности ООО «НОВОГОР-Прикамье».

Куда же звонить?

– Во-первых, приношу извинения за неудобства в связи с перегрузкой телефонных линий. В ближайшее время наша компания приобретет автоответчик на прием данных. Думаю, это решит возникшую проблему с передачей показаний по телефону.

Теперь по поводу передачи данных. Пермяки, перешедшие на прямые расчеты с нашей компанией и получающие квитанции за услуги водоснабжения и водоотведения, могут передать показания индивидуальных приборов учета (ИПУ) несколькими способами:

  • По телефонам: 294-01-21, 294-36-47, 201-95-35, 201-95-40.
  • На сайте Березниковского информационно-расчетного центра (БИРЦ) www.berrc.ru, который является нашим платежным агентом. Также это можно сделать в офисах БИРЦ, расположенных на ул. Краснофлотской, 33, и ул. Косякова, 1. 
  • В операционных кассах «Единого расчетного центра» (ЕРЦ), которые расположены в крупных сетевых магазинах Перми. Адреса можно узнать на сайте www.erc-perm.ru. Здесь же можно передать данные ИПУ, а также оплатить услуги без комиссии.
  • В управляющих компаниях, которые продолжают оказывать услуги по техническому обслуживанию дома: УК ДСТ, «Жилкомстандарт», «Ремоз», «Милый дом», РЭП, «Жилкомстандарт плюс», «Приборокомплект», «Каменный город», «Жилкомцентр», «Грандсервис», Аварийно-ремонтная служба, ТСЖ «Репина, 63», ТСЖ «Карбышева, 78/1-/2», ТСЖ «Юрша, 9».

Обращаю ваше внимание, что показания счетчиков необходимо передавать в период с 20-го по 26-е число.

Квитанция равнозначна договору 

Кстати, чтобы оплачивать услуги холодного водоснабжения и водоотведения, наличие договора в письменном виде для оплаты не обязательно. Согласно действующему законодательству договор на поставку услуг водоснабжения и водоотведения (ВиВ) является публичным и считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети. 

Кроме того, договор на оказание услуг ВиВ может быть заключен не только в письменном виде, но и путем совершения потребителем определенных действий, иными словами – если вы намерены потреблять коммунальные услуги или фактически уже их потребляете. Поэтому квитанции, выставленные нашей компанией, являются практически подтверждением действующего договора. И их следует оплачивать во избежание накопления долгов.

Кстати
По вопросам начисления лучше обращаться лично в офисы БИРЦ по адресам: Ул. Краснофлотская, 33. Время работы: пн - с 8.00 до 12.00 вт, ср, чт, пт - с 8.00 до 19.00 сб - 9.00 до 14.00 вс - выходной Ул. Косякова, 1. Время работы: пн-пт - с 8.00 до 17.00 сб, вс - выходные.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах