Примерное время чтения: 3 минуты
111

Проверь пенсию через терминал

Не боятся пользоваться картами, интернет-банкингом и, тем более, терминалами самообслуживания. По оценке Пенсионного фонда, из 336 тысяч клиентов, получающих пенсии на банковские счета в Сбербанке, не менее 80 тысяч охотно пользуются карточным сервисом. Только с начала этого года решили управлять своими пенсионными поступлениями при помощи «пластика» около 16 тысяч пенсионеров.

Западно-Уральский банк Сбербанка России оказался в числе первых региональных банков Сбербанка, где запущена новая услуга получения через устройства самообслуживания информации по видам пенсионных начислений. Справки о  виде и размере пенсии можно получить, начиная с июля, в любом терминале самообслуживания Сбербанка в Пермском крае, причём совершенно бесплатно. Услуга доступна обладателям пластиковых карт Сбербанка, получающих пенсию из Пенсионного фонда.

- Идея возникла у наших пенсионеров, так как память людей нередко подводит, а получатели пенсий иной раз хотят проверить, какую пенсию и когда они получали, - пояснил управляющий отделением Пенсионного фонда РФ по Пермскому краю Станислав Аврончук. - Мы обратились с этим предложением в Сбербанк, с котором у нас существуют давние и надёжные партнёрские отношения. И как всегда, мы нашли понимание. Услуга была разработана достаточно быстро, и теперь она широко доступна для получателей пенсий и социальных выплат.

Сбербанк как социально ответственная организация традиционно уделяет особое внимание разработке сервисов для пенсионеров. С прошлого года банк активно предлагает этой категории клиентов социальные карты, и эта услуга становится всё более востребованной. Только 2% пенсионеров отказываются от новинки.

Александр ТОРБАХОВ, заместитель председателя правления ОАО «Сбербанк России»:

- Для нас запуск новой услуги - очень важный этап на пути совершенствования наших сервисов для клиентов, получающих пенсии и социальные выплаты. Не секрет, что большинство пенсионеров всё ещё пользуются сберкнижками, настороженно относятся к новым технологиям. Новый сервис лишь добавляет интереса клиентов  к новым технологиям.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах