aif.ru counter
96

Финансы без забот и хлопот

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 5. АиФ-Прикамье 02/02/2016
Информация о поломке банкомата моментально поступает в сервис.
Информация о поломке банкомата моментально поступает в сервис. © / Дмитрий Овчинников / АиФ

Беречь время своих клиентов стремится и Сбербанк. Он постоянно развивает технологии, предлагая новые услуги или совершенствуя старые. В минувшем году Западно-Уральский банк почти каждый месяц запускал новый сервис или продукт, заботясь также о безопасности операций клиентов и приумножении их капитала.

К примеру, в любимом многими приложении «Сбербанк Онлайн» теперь есть встроенный антивирус, который защищает телефоны и планшеты от вредоносных атак. У СМС-сервиса «Мобильный банк», которым пользуется 1 млн человек, появилось три дополнительных функции. Теперь через него можно оплачивать домашний телефон, запрашивать необходимую сумму для перевода у других клиентов и «называть» операцию. Последняя услуга особенно удобна, чтобы класть деньги кому-то на телефон. Для этого теперь можно только ввести имя и сумму перевода.

Среди интересных новых продуктов – услуга «Копилка», которая поможет откладывать и не тратить до определённого срока деньги. Для тех, кто заботится о себе, близких и имуществе, банк предлагает мультиполис «Без забот».

Бесплатные справки о поступлении пенсий и соцвыплат для пенсионеров, уведомление по СМС о доставке пластиковой карты в филиал банка, предодобренные предложения по кредиту и кредитке. Как видим, банк делает многое для комфорта клиентов.

И результаты работы налицо. За минувший год скорость обслуживания в отделениях выросла на 20%. Процесс работы с картами в филиалах уменьшился до трёх минут. Сократилось и время простоя неработающего банкомата: теперь информация о поломке моментально поступает в сервисную службу.

Благодаря созданному институту сервис-менеджеров улучшилось качество работы с клиентами. В прошлом году из 100% поступивших обращений 70% решились тут же на месте.

«Нынче количество таких сотрудников увеличится вдвое, – рассказал Григорий Капелюшник, заместитель председателя банка. – Мы также улучшили обслуживание клиентов, получающих зарплату по нашим картам. Теперь деньги приходят к ним через 15 мин. после перевода».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах