Владимир Путин высоко оценил разработку пермских моторостроителей – двигатель пятого поколения «ПД-14». Об этом он заявил, открывая заседание президиума Госсовета по вопросу реализации государственной политики в сфере импортозамещения.
На заседании, которое сегодня прошло в Нижнем Тагиле, он поздравил генерального конструктора «Авиадвигатель» Александра Иноземцева и всех работников пермского предприятия с «безусловной победой».
«За почти 30-летнюю историю нашего двигателестроения такого события, которое мы имеем сегодня, не было. Речь о создании нового отечественного двигателя «ПД-14», который изначально планировался как базовый для нового нашего самолета «МС-21», но фактически предусмотрен для всей линейки нашей авиации. Этот двигатель, я уверен, найдет свое применение и на газоперекачивающих станциях, и на других объектах, где необходимы такие агрегаты. Это большое событие в отечественной промышленности, в отечественном авиастроении и двигателестроении», - подчеркнул Владимир Путин.
Двигатель «ПД-14» – совместное детище целого ряда ведущих отечественных предприятий, основная роль в его создании принадлежит пермским предприятиям. Головной разработчик проекта – конструкторское бюро «Авиадвигатель», а производитель – Пермский моторный завод. Двигатель собирают для нового российского пассажирского лайнера МС-21. Также планируется его использовать для ремоторизации как действующих, так и перспективных бортов (например, лайнера Sukhoi Superjet-130NG, дальнемагистрального российско-китайского самолета и т. д.).
Добавим, что первоначально заседание Госсовета по импортозамещению хотели провести в столице Прикамья 24 ноября, однако потом его перенесли в Нижний Тагил. Поэтому ожидавшийся визит главы государства не состоялся. 24 ноября Пермь посетили заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович и министр промышленности РФ Денис Мантуров. Они посетил ряд пермских предприятий. В частности, Аркадий Дворкович поучаствовал в запуске нового комплекса по переработке нефтяных остатков на ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез».
От шурупа до двигателя. Один день из жизни Пермского моторного завода | Фотогалерея
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.