Примерное время чтения: 3 минуты
635

В Прикамье протестировали новую систему выявления детей группы риска

Выводы о неблагополучии ребёнка можно делать только на основании данных нескольких ведомств.
Выводы о неблагополучии ребёнка можно делать только на основании данных нескольких ведомств. АиФ
Пермь, 12 октября - АиФ-Прикамье.

Новая система выявления детей «группы риска» начнёт работать в школах Пермского края со следующего учебного года. Первые итоги тестирования обсудили на расширенном заседании Комиссии по делам несовершеннолетних Пермского края.

Систему опробовали в нескольких учебных заведениях региона. Например, в двух параллелях школы №32.

«По результатам мы видим, что по предложенным критериям в группу риска должны попасть 8% из 54 детей из двух параллелей. Причём выявлены и те, кого мы, педагоги, ранее к таковым не относили. Можно выявить и причинно-следственную связь между проблемным поведением ребёнка и факторами, вызывающими семейное неблагополучие. Например, выяснилось, что у семьи одного из школьников нет постоянного места жительства, она вынуждена постоянно переезжать с места на место, и именно с этим связано поведение ребёнка», - рассказала заместитель директора школы по воспитательной работе Юлия Верзакова.

По словам министра образования и науки Пермского края Раисы Кассиной, сейчас в Прикамье идёт работа по формированию трёхуровневой модели оказания психологической помощи подросткам и их семьям.

«Большую роль здесь мы отводим именно школам – это первый уровень. Второй уровень – межмуниципальные психологические центры, третий – краевая психологическая служба. Уже определено место расположения шести межмуниципальных филиалов краевого психологического центра (это звенья второго уровня). До конца года укомплектуем эти филиалы высококвалифицированными кадрами. Все нюансы их работы обговорены с главами местного самоуправления. С 1 января будущего года филиалы заработают в полную силу», – пояснила Раиса Кассина.

По словам губернатора, говорить о неблагополучии ребёнка можно только на основании данных нескольких ведомств.

«Например, факт задолженности семьи по услугам ЖКХ ещё ничего не значит. Поэтому всё должно работать комплексно. Очень надеюсь на то, что не будет «обрывов коммуникации» между руководством образовательных учреждений и педагогами если есть какие-то проблемы с детьми. На встречах с руководителями школ я всегда подчёркиваю, что воспитательная функция школы не менее важна, чем образовательная, они должны дополнять друг друга», – считает Максим Решетников.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах