Примерное время чтения: 2 минуты
56

Антимонопольной службе не понравилась пивная реклама в Перми

Основная претензия антимонопольного комитета заключается в том, что в рекламе пива предупреждение о вреде чрезмерного употребления данного напитка, что предусматривает 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе». Это является нарушщением   существующего законодательства. Ответственность за нарушение несет рекламораспространитель - ООО «Арго-ОЕ».

Представители рекламораспространителя на заседании комиссии УФАС отметили, что соответствующее предупреждение в виде растяжки с необходимым текстом имеется.

В результате было установлено, что предупреждение о том, что чрезмерное употребление пива вредит здоровью расположено так, что потенциальные потребители продукта не могут видеть его ни с ближайших тротуаров, ни с проезжей части улицы Коммунистической.

Поэтому, несмотря на то, что в тексте рекламы предупреждение есть, комиссия сочла, что необходимое предупреждение отсутствует.

Поэтому ООО «Арго-ОЕ» было выдано предписание об устранении нарушения. Им необходимо  увеличить предупреждающую надпись так, чтобы ее было видно с улицы Коммунистической. Компания отреагировала оперативно и уже предоставила макет светового короба - пояснили в Управлении ФАС.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах