Все включено
На днях пермские депутаты, входящие во временную думскую комиссию по дорогам и благоустройству, провели выездное совещание. На нем Владимир Плотников, Вячеслав Григорьев, Дмитрий Малютин, Алексей Демкин, Александр Филиппов и Максим Тебелев обсудили состояние двух крупных дорожных объектов, которые имеют большое значение для транспортной системы Перми: ул. Горького и пр. Парковый.
Строительство на ул. Горького близится к завершению. Дорогу реконструируют за счет средств городского и краевого бюджетов.
– Как идут работы? В чем проблемы? Нужна ли какая-то помощь? Что по срокам? – интересуются депутаты у подрядчика.
– Мы идем с опережением графика. По контракту должны закончить работы к 1 ноября, но мы справимся раньше. На следующей неделе приступаем к обкатке трамвайных путей. Уже к 1 сентября планируем открыть движение,– говорит Дмитрий Петухов, руководитель проекта ООО «Пермавтодор».
– А какие будут работы по благоустройству? – спрашивают члены комиссии.
– Со следующей недели начнем озеленение придорожной территории. Посадим кусты, деревья. Здесь также будут газон и вертикальное озеленение, – отвечает подрядчик.
Удалось решить и проблемы, связанные с ливневой канализацией. Учитывая дождливый июль, для пермских улиц это особенно актуальный вопрос.
«На участке от ул. Малышева до ул. Пушкина мы построили новую ливневку. Она идет вдоль улицы и в конце нее уходит в колодец. Вода здесь стоять не будет», – заверяет Дмитрий Петухов.
Настоящая радость
Следующая дорога, которую осмотрели депутаты, – проспект Парковый. Здесь с начала июня ремонтировали участок от ул. Зои Космодемьянской до ул. Куфонина. Официально завершить работы должны в сентябре. Однако по факту строительство уже почти закончили: осталось обустроить дорожные карманы. В прошлом году по инициативе временной думской комиссии на приведение в порядок дорог, в том числе и пр. Паркового, в бюджете Перми заложили 200 млн руб.
«Я благодарен депутатам, которые поспособствовали выделению денег на ремонт проспекта. Радует, что мы закончили работу на месяц раньше. С подрядчиком у нас сложилось полное взаимопонимание. Он реагировал на все наши просьбы и на высоком уровне выполнял свои обязанности. Кроме того, компания еще занимается содержанием дороги, каждый день чистит ее машиной-пылесосом», – рассказывает Игорь Субботин, глава Дзержинского района.
Гарантийный срок эксплуатации нового покрытия – три года.
«Чтобы не было проблем с соблюдением графика, нужно просто правильно организовать работу, – говорит Дмитрий Долев, заместитель директора компании «Спарго». – У нас не возникло с этим сложностей. Кроме того, в этом году раньше провели конкурсы и аукционы на ремонт дорог. И погода в начале лета была хорошая, что тоже сыграло нам на руку».
Жители района уже оценили качество нового покрытия.
«Живу в этом районе, поэтому такая качественная дорога – настоящая радость. Поразило, как быстро все отремонтировали: буквально за месяц», – поделился впечатлениями автомобилист Григорий Иванов.
Чтобы не было потопа
Качественная и быстрая работа – итог грамотного взаимодействия депутатов городской думы, администрации и подрядчиков.
«Мы создали нашу временную комиссию, чтобы решать актуальные проблемы в сфере благоустройства. Сегодня мы видим реальные результаты нашей работы. Нынче ремонт многих дорог завершится уже к концу августа, тогда как раньше это происходило только в конце осени. Благодаря тесной работе с администрацией и подрядчиками в этом году удалось вовремя провести все конкурсные процедуры», – сказал Владимир Плотников, депутат Пермской городской думы, председатель временной комиссии.
«Мы начинаем подводить итоги дорожно-строительного сезона. Объезжаем объекты, которые ремонтируют во всех районах Перми, даем оценку работы районной администрации, – рассказал Анатолий Дашкевич, начальник управления внешнего благоустройства Перми. – Этим летом у нас остро встал вопрос с работой ливневой канализации. Чтобы не было потопов, нужно ее чистить. А на объектах, где идет капремонт, нужно ремонтировать ливневку. Если ее нет, то необходимо прокладывать. А самое главное – во время капитального и текущего ремонтов надо строить дороги по всем правилам и стандартам. Уклоны на проезжей части вывели так, чтобы вода не собиралась на дороге. В скором времени мы избавимся от тех луж, которые сейчас видим после дождей».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть