«Мострансавто», крупнейший автомобильный перевозчик Московского региона, закупило 373 тонны реагента Уральского завода противогололёдных материалов (УЗПМ), производственная площадка которого находится в г. Краснокамск Пермского края. Современные пермские реагенты будут применяться для зимнего содержания объектов транспортной инфраструктуры Подмосковья.
Маршрутная сеть автотранспортного предприятия «Мострансавто» охватывает всю Московскую область, а также соседние регионы России. Предприятие обслуживает организации и частников, предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта, занимается туристической деятельностью.
Противогололёдные материалы «Бионорд» производства ООО «УЗПМ» отвечают всем требованиям, установленным в ГОСТ Р 58427-2020 "Материалы противогололедные для применения на территории населенных пунктов. Общие технические условия". Этот стандарт предъявляет высокие требования к современным реагентам в вопросах экологичности и коррозионной активности, вдвое ужесточая требование по воздействию на металлические элементы городской среды. Успешную процедуру сертификации в Национальной системе сертификации прошли твёрдые, комбинированные и двухфазные средства борьбы против скользкости.
Эффективность применения реагента «Бионорд» подтверждает статистика дорожной инспекции. По данным ГИБДД, количество дорожно-транспортных происшествий на дорогах, обработанных составом «Бионорд Универсальный», снижается на 15-30%.
Московский метрополитен также пополнил запасы пермского реагента, закупив на зиму 2023-2024 более 400 тонн «Бионорда». Противогололёдные средства УЗПМ будут использоваться в депо и на прилегающих к станциям территориях уже не первый год. Ранее «Бионорд» решили применять на проспекте Багратиона – новой шестиполосной десятикилометровой платной дороге в Москве. Также в этом году ООО Торговый дом «УЗПМ» и Государственное бюджетное учреждение города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений «Гормост» заключили два контракта на поставку противогололедных материалов «Бионорд Универсальный» в объёме 1710 тонн.
Технология уборки снега в Москве успешно прошла проверку сильными снегопадами и не раз доказала свою действенность. Коммунальные службы получают информацию о предстоящих осадках не позднее чем за четыре часа до их начала и начинают подготовку к ним. Самые опасные участки дорог, такие как крутые подъемы и спуски, мосты, эстакады, тоннели и перекрестки, а также остановки общественного транспорта, сразу же обрабатываются противогололедными материалами.
«С помощью наших современных противогололедных реагентов можно проводить превентивную обработку улиц, если получен неблагоприятный прогноз погоды. Реагенты наносятся на сухой асфальт, и они начинают плавить снег, как только он выпадает. В этом случае снег не пристывает к поверхности дороги, и не образуется наледь, которую потом приходится счищать плугами и щётками снегоуборочных машин. Всё это позволяет снизить риск возникновения аварий и обеспечить безопасность дорожного движения в зимний период, - объяснил заместитель коммерческого директора по оптовым продажам ТД "УЗПМ" Рудольф Пономарев.