«Т Плюс» предупреждает об ответственности УК и ТСЖ за возобновление подачи горячей воды после «опрессовок» и обращает внимание жителей Перми, что исполнителями услуги горячего водоснабжения в многоквартирных домах являются жилищные организации. Вопросы о том, когда будут проводиться летние ремонты, времени отключения и подключения горячей воды и тепла в домах нужно адресовать управдомам по телефонам, указанным в квитанциях.
После окончания гидравлических испытаний тепловых сетей и плановых работ именно обслуживающая организация – управляющая компания и ТСЖ – обеспечивает приём теплоносителя в доме для того, чтобы подача горячей воды в квартиры возобновилась.
В случае, если в доме отсутствует горячая вода, жилищная организация обязана предпринять шаги для выяснения причины перебоев и их устранения. Ресурсоснабжающая организация в обязательном порядке заранее сообщает управдомам текущий статус теплоснабжения зданий: параметры давления и температуры, причины возможных перебоев, сроки проведения ремонтов и восстановления нормативных параметров. Эта информация от имени управляющей компании сообщается жителям на основании договора между гражданами и жилищными организациями.
«Если возникают вопросы, свяжитесь с соседями, просмотрите информационную ленту в домовом чате или в группе управляющей компании в соцсети, проверьте сайты городских коммунальных служб. Отсутствие горячей воды не обязательно может быть вызвано ремонтами на теплосетях. Иногда причина – работы внутри дома, которые ведет жилищная организация. Управдом обязан принимать обращения собственников квартир и оперативно информировать граждан о причинах перерывов или снижения качества коммунальных услуг», – отмечает технический директор – главный инженер Пермских тепловых сетей Сергей Гужев.
Сегодня ресурсоснабжающая организация полностью автоматизировала производственный процесс. Все центральные тепловые пункты оснащены приборами телеметрии. В результате основные параметры теплоносителя – давление и температуру – можно проверить в режиме онлайн почти для любого здания. В случае, если управляющая компания не обслуживает внутридомовые сети должным образом, и при этом намеренно дезинформирует граждан о причинах, по которым отсутствует горячая вода, наиболее эффективно воздействовать на управдомов могут сами граждане.
Информацию о работе тепловых сетей и центральных тепловых пунктов Пермских тепловых сетей можно уточнить по телефону Тепловой справочной службы +7 (342) 259-39-98.