Примерное время чтения: 3 минуты
258

Занесло. Эксперты Народного фронта дали оценку пермским дорогам

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 42. АиФ-Прикамье 13/10/2015
Эксперты замерили глубину ям, выбоин и неровностей на пермских дорогах.
Эксперты замерили глубину ям, выбоин и неровностей на пермских дорогах. Фото предоставлено пресс-службой ОНФ

Край стал 36-м регионом, куда приехали участники проекта «Оценим качество дорог». Автопробег стартовал в июле в Москве, а финиширует в декабре в Крыму.

Забуксовали

Пермский этап инспекции начался с затора. По пути из Перми в Соликамск группа попала в многокилометровую пробку. Участок протяженностью 50 км их автомобиль преодолел более чем за 5 часов, так как мокрый снег мгновенно замерзал, образуя ледяную корку. Фуры заблокировали дорогу, буксуя на подъеме. За все время, что инспекторы провели в пробке, мимо них проехала только одна машина с песком.

«Очевидно, что коммунальные службы не готовы к зимнему сезону и не справляются с возникшей проблемой», – резюмировал Александр Васильев, руководитель инспекции, депутат Госдумы РФ.

Дорогам в Кизеле, по словам экспертов, полностью соответствует эпитет «убитые». Это относится как к состоянию, так и к содержанию – чистить их от снега дорожники не торопились. То же самое группа увидела и в Соликамске. К пермским дорогам претензий возникло меньше, но они все же были.

Снег скрыл не все

Хоть снегопад и помешал инспекторам детально оценить состояние недавно отремонтированных трасс, они все же отметили несколько важных дорог, которые явно нуждаются в ремонте. Эксперты обратили внимание на то, что на всем протяжении дорожного полотна Камского моста, отремонтированного в 2013 г., появились швы и заплатки, а на одной из полос движения уже есть колея. Ул. Восстания, где в сутки проезжает более 12 тыс. автомобилей, вся в ямах и просадках. На перекрестке ул. Уральской и Крупской – колея в 3,5 см, что выше допустимых значений.

«На ул. Ласьвинской межрельсовая просадка на оживленном перекрестке составила 18 см. Это в 4 раза больше допустимых параметров. Автомобилям в этом месте приходится снижать скорость почти до полной остановки», – пояснил Александр Васильев.

Ул. Маршала Рыбалко, где ремонт был в 2013 г., уже покрылась трещинами. Там плохо работает ливневка. Также проверяющие оценили состояние придорожной инфраструктуры. Они отметили, что около школ часто нет направляющих ограждений, которые не позволяют детям выбегать на проезжую часть, отсутствуют «лежачие полицейские». Также есть большая проблема с пандусами для инвалидов.

Эксперты обещают передать результаты в администрации территорий и следить за устранением нарушений.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах