Примерное время чтения: 4 минуты
244

Корпоративный call-центр ПЦБК в Перми помогает бороться с коронавирусом

Консультативный центр открыли два года назад, во время начала пандемии, и с тех пор операторы отработали 12 тысяч заявок.
Консультативный центр открыли два года назад, во время начала пандемии, и с тех пор операторы отработали 12 тысяч заявок. / Никита Кочергин / ПЦБК
Пермь, 2 февраля - АиФ-Прикамье.

Корпоративный call-центр группы предприятий «ПЦБК» помогает сдерживать распространение коронавируса. Консультативный центр открыли два года назад, во время начала пандемии, и с тех пор операторы отработали 12 тысяч заявок.

Организовать работу «горячей линии» для работников руководителям предприятий края рекомендовали на последнем заседании регионального оперштаба.

«Работе колл-центров по ОРВИ и COVD-19 мы уделяем особое значение. Позвонив на «горячую линию», жители могут получить необходимую информацию. Несмотря на увеличение числа операторов, центры испытывают высокую нагрузку в связи с ростом звонков. Здесь нам очень помогают волонтеры. Здорово, что инициативу проявляет все больше компаний Прикамья, которые организовывают «горячие линии» непосредственно на предприятиях. На них любой сотрудник сможет проконсультироваться по интересующим темам, связанным с борьбой с инфекцией. Такие начинания можно только поддерживать», - подчеркнул губернатор Прикамья Дмитрий Махонин.

Корпоративный call-центр «ПЦБК» организован с апреля 2020 года, сейчас его работа усилена. Сотрудники обеих производственных площадок предприятия могут звонить операторам каждый день с 8.00 до 22.00 и получить консультацию. У компании есть договор с тремя частными медицинскими центрами, где работники могут сделать ПЦР-тесты, получить консультацию терапевта, в том числе с выездом на дом, оформить больничный лист. Благодаря чётко выстроенной маршрутизации, работники оперативно получают необходимую помощь. Таким образом, удаётся сдерживать распространение инфекции.

Благодаря чётко выстроенной маршрутизации, работники оперативно получают необходимую помощь.
Благодаря чётко выстроенной маршрутизации, работники оперативно получают необходимую помощь. Фото: ПЦБК/ Никита Кочергин

«Безопасность и здоровье сотрудников для нас являются ключевой ценностью. В настоящее время 50% административного персонала вывели на «удаленку». Работа call-центра позволяет нам вовремя реагировать на вспышки коронавируса. Так нам удается 80% производственного и инженерно-технического персонала сохранять на рабочих местах и обеспечивать бесперебойную работу оборудования. Продолжаем вакцинацию от COVID-19, прививки поставили 80% от общей численности сотрудников. Мы понимаем, что главная победа над пандемией – это иммунизация», – говорит генеральный директор ГП «ПЦБК» Юрий Марков.

Группа предприятий также сотрудничает с поликлиникой №4 Горбольницы №6 в Голованово – медики консультируют работников, при необходимости назначают лечение. Терапевты проводят тестирование даже тех сотрудников, которые живут за пределами Перми. К слову, группа компаний, в свою очередь, также помогает горбольнице №6 с марта 2020 года. Медикам привозят горячее питание и предоставляют транспорт для выезда на неотложные вызовы.

На предприятии есть запас ПЦР-тестов – в общей сложности за два года тестирование провели более 12,3 тысяч раз. Кроме того, на ПЦБК строго следят за соблюдением антиковидных мер. Несмотря на сложившуюся эпидситуацию, предприятие организовало плановый медосмотр сотрудников, они пройдут «узких» специалистов, ЭКГ и УЗИ-диагностику.

На предприятии есть запас ПЦР-тестов – в общей сложности за два года тестирование провели более 12,3 тысяч раз.
На предприятии есть запас ПЦР-тестов – в общей сложности за два года тестирование провели более 12,3 тысяч раз. Фото: ПЦБК/ Никита Кочергин
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах