После прививки от коронавируса на «Госуслуги» не пришёл QR-код: что делать?
Некоторые жители Пермского края сталкиваются с тем, что им после прививки от COVID-19 или перенесённого ковида так и не пришёл сертификат с QR-кодом.
В редакцию «АиФ-Прикамье» обратились несколько встревоженных читателей, которые рассказали, что они вакцинировались или болели ещё летом, а коды на «Госуслуги» так и не пришли. Что делать в такой ситуации?
Как уточняет Минздрав Пермского края, такие ситуации случаются по нескольким причинам.
«Если на данный момент вы до сих пор не получили сертификат о перенесенном заболевании, то возможно ваши данные не были переданы поликлиникой, к которой вы прикреплены», – поясняют в министерстве.
Ещё одна причина, по которой может не прийти сертификат – неподтверждённая учётная запись на «Госуслугах» на момент заболевания.
Есть ещё одна причина, из-за которой могут быть проблемы с получением QR-кода. Как пояснили в краевом Минздраве, в работе самого федерального портала могут быть проблемы. Но сайт «Госуслуги» не подведомственен региональному Минздраву.
«В такой ситуации нужно узнать у администрации вашего медучреждения в частном порядке, были ли переданы ваши данные на федеральный портал «Госуслуги». Подтвердить свою учётную запись на Госуслугах. И обратиться за помощью на горячую линию федерального портала по номеру 8-800-100-70-10», – поясняет краевой Минздрав.
Источник информации – Министерство здравоохранения Пермского края.