Примерное время чтения: 2 минуты
323

В Пермском крае в 2,5 раза выросло число обращений в колл-центр по COVID-19

Сюжет Коронавирус. Пермский край
pixabay.com / pixabay.com
Пермь, 29 июня - АиФ-Прикамье.

Пермяки стали чаще обращаться с вопросами в колл-центр по COVID-19. Как сообщает пресс-служба правительства Пермского края, число запросов жителей за последнюю неделю выросло в 2,5 раза.

Чаще всего люди интересуются новыми ограничительными мерами и порядком получения сертификатов о вакцинации с QR-кодом.

На горячую линию по коронавирусу жители могут обратиться по вопросам ПЦР-тестирования, вопросам профилактики, вакцинации, работе мобильных пунктов и др. Телефон работает круглосуточно по номеру: +7 (342) 258-07-87 или короткому номеру 122.

Специалисты поясняют, что запросы от пермяков выросли из-за роста числа заболевших и введения в других регионов новых ограничительных мер.

«В общекраевом колл-центре формируются самые достоверные и оперативные данные, потому что в их формировании участвуют специалисты Минздрава, эпидемиологи, Роспотребнадзор и другие профильные ведомства. Поэтому жителям не надо «гуглить» или перечитывать большой массив данных – они могут получить у нас всю необходимую информацию по принципу «единого окна», - подчеркнули в Министерстве иноформразвития и связи Пермского края.

С 20 по 27 июня на горячую линию по вопросам коронавируса и ОРВИ от жителей региона поступило больше 3,5 тыс. обращений. Ежедневно операторы принимают около 500 звонков. Для сравнения – за май в колл-центр позвонили чуть более 5,5 тыс. человек. В министерстве также добавляют, что сейчас колл-центр работает в штатном режиме, при необходимости число операторов будет увеличено.

Напомним, колл-центр создали по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина.

«Жители не должны искать номер, по которому им ответят на важные для них вопросы о здоровье. Необходимо обеспечить, чтобы они могли получить всю нужную информацию в «едином окне» - это важно не только для удобства, но и для получения ими медицинской помощи своевременно», – подчеркнул Дмитрий Махонин.

Всего с начала работы колл-центра по вопросам коронавируса и ОРВИ операторы приняли почти 350 тыс. звонков.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах