Примерное время чтения: 6 минут
669

Актриса Катерина Шпица пожаловалась на ужасный приём в питерском отеле

Екатерина Шпица решила взять в рабочую поездку сына Германа.
Екатерина Шпица решила взять в рабочую поездку сына Германа. / Екатерина Чеснокова / РИА Новости
Пермь, 1 октября - АиФ-Прикамье.

Известная пермская актриса Катерина Шпица в красках расписала на своей странице в Instagram, насколько ужасно её с сыном Германом принимали в одной из гостиниц северной столицы. Она приехала в Санкт-Петербург по рабочим делам, в поездку решила взять с собой ребёнка. Все описанные события происходили в третьем часу ночи, когда мальчик уже крепко спал.

«2.20. Я, ребята, сильная женщина. Я даже могу одной рукой держать 22кг сынули, а другой -снимать лифтолук. А ещё я очень быстро печатаю, поэтому меня не затруднит потратить несколько минут и высказаться. Отель этот сделал себе очень презентабельный ресепшн и классный лифт. Но в правом крыле 4 этажа, например, в коридоре жутко пахнет сигаретами, а из-за одной из дверей, оставшихся со старых времён, раздаётся гогот и непрерывный мат. Мне казалось, в коридоре от дыма сигарет даже возник вполне кинематографичный туманчик. Заходим в наш номер: я и водитель, который любезно помог донести крепко спящего сына. В номере настежь открыто огромное окно. Дубак. Окно закрыла. Потрогала батареи- холодные. Звоню на ресепшн, объясняю ситуацию. На что мне отвечают: «Закройте окно (а я типа стою с открытым окном и не понимаю, отчего так холодно) Номер скоро нагреется. Отопление уже работает».

Я ещё раз говорю девушке с ресепшн, что батареи таки холодные, что может, надо регуляторы на них покрутить.

Ответ: «Мы поищем вам обогреватель». Прошло 15 минут. Я сочла, что это время достаточно для выяснения вопроса, не выдержала, снова звоню, чтоб услышать: «А, да, извините, к сожалению, у нас нет обогревателей». Поискать нам с сыном другой номер с тёплыми батареями я тоже предложила сама. Нашёлся.

 - Я бы хотела посмотреть номер сначала.

- Спуститесь на ресепшн за ключом.

Оставила спящего сына одного. Метнулась на ресепшн. Номер нашёлся: тоже без отопления, но теплее, так как маленький, уютный, современного дизайна, в отличие от первого, со столиками 70-х и торшером, у которого есть шнур, который некуда воткнуть, ибо в радиусе 2 метров от того места, где он стоит, розеток нет. Иду обратно, звоню на ресепшн, прошу портье помочь мне с вещами.

- К вам сейчас никто не может подняться, у нас нет бэлбоя в данный момент, они работают рабочий день только.

Я оставляю сына снова. Переношу наш багаж. Возвращаюсь за Германом. Беру в зубы ключ. Германа на руки. Приезжаю на наш новый этаж. Дверь номера не открывается. Спускаюсь на ресепшн. Мне дают ещё один ключ. Поднимаюсь- дверь не открывается. Звоню по номеру, указанному на ключе-не берут. Спускаюсь с Германом на руках на ресепшн».

«Позор, конечно гостинице, и ведь такое отношение сплошь и рядом по России. Помогают разобраться в качестве обслуживания только отзывы», «Полнейшее хамство», «Останавливалась в данном отеле неоднократно (не по своей воле), согласна с каждым словом. Точно так же страдала по тем же причинам и тоже в конце сентября. Сочувствую», - комментируют пост подписчики.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах