109

Кунгур охватила коммунальная паника

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 40. АиФ-Прикамье 30/09/2009

Что ни день, то очередное общее собрание. И на каждом из них жители выражают недоверие бизнесменам от коммуналки.

В ГОРОДЕ работают три управляющих компании: «Кунгур-центр», «Наш дом» и «Гарант-комфорт». В эпицентре народного гнева оказалась УК «Кунгур-центр». И совсем не потому, что она работает хуже других.  

Просто руководители двух других компаний чуть притормозили корректировку размера платы за коммунальные услуги. Один провёл перерасчёт частично, отложив убойные цифры на потом. Другой выжидает, чем же закончится вся эта заварушка.

И только директор УК «Кунгур-центр» Константин Приймак ошарашил своих клиентов тысячными суммами. Он провёл корректировку размера оплаты за водоотведение, горячее и холодное водоснабжение, начиная аж с 2007 года («АиФ - Прикамье» писали об этом в №38 от 16 сентября). В итоге сентябрьские платежи за коммуналку превысили размер средней пенсии кунгуряков. И началось.

Встать, суд идёт!

ЯРКИМ примером недовольства наследниками советской коммунальной системы стало общее собрание жителей пяти домов микрорайона Черёмушки, состоявшееся на прошлой неделе.

В повестке было всего два вопроса: итоги работы УК по управлению данными домами и расторжение договора с ней. Но подведение итогов превратилось в судебный процесс над руководством компании, которое в полном составе явилось на сие коммунальное аутодафе. 

Собрание началось с риторического вопроса: «Где деньги,  которые десятилетиями собирало с нас муниципальное предприятие СЕЗ ЖКХ?»

Задала его член инициативной группы Нелли Печенова. И сама же ответила на поставленный вопрос: «Они ушли в никуда. И сегодня нас ждёт повторение истории».

Столь печальному предсказанию есть объяснение. Дело в том, что директор СЕЗ ЖКХ и директор УК «Кунгур-центр» - одно лицо. Никого сегодня не волнует, что за банкротство муниципального учреждения, за исчезновение десятков миллионов, собранных с жителей, в полной мере несёт ответственность и местная власть. Нашим людям проще, когда есть козёл отпущения, на которого можно свалить все грехи.

Вот и припомнили господину Приймаку все не вылеченные за два с лишним года коммунальные болячки, все обращения, оставшиеся без ответа, грубость работников, отписки, закрытость финансовых расходов. И много чего другого.

Обвинительные речи затянулись на полтора часа. Клеймили управляющую компанию и в хвост, и в гриву. Особенно за невыполненные обещания по капитальному и текущему ремонту.

Приймак, ты не прав

ПОД ЗАНАВЕС бурных выступлений был задан вопрос о немыслимых суммах за перерасчёт коммунальных услуг. Слово наконец-то дали директору УК «Кунгур-центр». Но как дали, так и взяли обратно. Его прервали на самом интересном месте, посчитав, что бизнесмен говорит не по существу.

Не совсем корректно получилось. Но что взять с граждан, получивших после корректировки «тысячные» счета? Однако господин Приймак успел произнести очень важную фразу: «Прокуратура проверят законность наших действий. Давайте не будем будоражить друг друга. Дождёмся решения прокуратуры. Если прокурор скажет: «Приймак, ты не прав», то Приймак вынужден будет отменить свой приказ, пересчитать всё обратно, пасть перед людьми на колени, биться головой и кричать: «Простите, я был не прав», - заявил во всеуслышание господин Приймак.

Что ж, слово надо держать. Уже на следующий день городской прокурор огласил результаты проверки законности корректировки коммунальных счетов. И примерно так и сказал: мол, Приймак, ты не прав.

По мнению прокурора, корректировка за 2007-2008 годы произведена незаконно. Остаётся дождаться, когда директор компании совершит акт раскаяния. Очень хотелось, чтобы к нему присоединился и директор УК «Наш дом».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах