
Удивительно выгодное приобретение Артём запланировал ещё в конце декабря, когда Сбербанк предложил ему как постоянному клиенту и участнику зарплатного проекта открыть кредитную карту. Кредитку Артём получил быстро, и в это же время услышал об акции «Спасибо!», которая приурочена к 170-летию Сбербанка. Это своеобразный подарок банка всем своим клиентам.
- Условия акции «Спасибо!» обсуждали с коллегами на работе: оказалось, нужно всего лишь как обычно расплачиваться за покупки и услуги картой банка – тогда автоматически получаешь за каждый платёж бонусы от банка на свой счёт, - рассказывает Артём. - У меня на руках две карты – зарплатная и кредитная, поэтому я заинтересовался, зашёл на сайт банка и зарегистрировался как участник акции. Ничего особенного мне делать не пришлось: я как обычно платил картой за продукты в магазинах, за обед в кафе, за бензин – а бонусы капали.
Кроме того, Артём активно пользовался и кредитной картой. Он приобрёл в кредит бытовую технику. Покупка техники так же прибавила бонусов на счёт Артёма. Так что мечта о навигаторе исполнилась довольно быстро.
- В салоне сотовой связи менеджер посмотрел, сколько у меня бонусов «Спасибо», и мы быстро выбрали навигатор, подходящий по цене, - рассказал о покупке Артём, - Удалось выбрать модель довольно высокого качества. К бонусам я добавил лишь один рубль – таковы условия акции. Так что моё большое «Спасибо!» Сбербанку за подарок.
Собираясь уходить из салона связи, Артём задержался у стенда сотовых телефонов. Он присмотрел себе новую модель и решил продолжить копить бонусы. Акция «Спасибо!» продолжается.
Кстати, партнёрами акции Сбербанка «Спасибо!» выступает ряд ювелирных магазинов Перми и салонов сотовой связи. Например, в сервисном центре МТС нам рассказали, что акция пользуется большой популярностью и за неделю в одном салоне бонусными «Спасибо» пользуется до полусотни человек. Наиболее активными участниками акции оказались молодые работающие пермяки в возрасте 25-45 лет.
- Чаще всего участники акции тратят накопленные бонусы на покупку телефонных аксессуаров – наушников, карт памяти, чехлов, но у нас уже есть такие активные покупатели, которые приобрели на бонусы новые дорогие мобильники, - рассказал менеджер сервисного центра МТС Андрей Попов, - Уже есть клиенты, которые воспользовались акцией «Спасибо!» неоднократно.
На правах рекламы
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть