623

Почему я выбираю Сбербанк? (часть 1)

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 25. АиФ-Прикамье 20/06/2012
Фото: АИФ

Сбылась мечта о машине

Галина Новинская, менеджер по продажам:

- Карта Сбербанка - это такая незаменимая вещь. Я уже совсем отвыкла от наличных. Везде расплачиваюсь картой - за коммуналку, телефон, за покупки во всех магазинах, на АЗС. И даже когда я решила купить машину в кредит, зарплатная карта опять пригодилась. Она оказалась в своем роде рекомендацией - как постоянному клиенту Сбербанка мне удалось оформить автокредит по упрощенной схеме. Вместо пачки документов принесла в Сбербанк только паспорт. Мне сказали, что в течение двух часов перезвонят и сообщат о решении по заявке. И действительно позвонил кредитный менеджер, сообщил об одобрении кредита. А так как я давно присмотрела себе хорошую иномарку, то мне осталось отправиться в автосалон и забрать машину.

Я взяла кредит на 5 лет, но хочу погасить его быстрее. Сбербанк и в этом пошёл мне навстречу. Когда я вношу в счёт погашения кредита большую сумму, мне тут же делают перерасчёт ежемесячных платежей. 

Быстро, удобно, надёжно

Владимир Степанов, проектировщик ОАО «Мотовилихинские заводы»:

- Пользуюсь зарплатной картой Сбербанка уже шесть лет. Очень удобно, оплачиваю ей многие свои покупки. Благо, карты Сбербанка принимают во многих магазинах, да и сеть банкоматов хорошо развита. Радует, что банк постоянно совершенствует сервисы, используя передовые информационные технологии. Я, к примеру, очень активно пользуюсь сервисом «Сбербанк Онлайн»: плачу за телефон и Интернет, делаю денежные переводы. Главное, что это очень удобно, быстро и надёжно.

Сейчас вот бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» действует. Я почти сразу, как услышал об акции, зашёл на сайт Сбербанка и зарегистрировался как участник акции. Причём бонусами можно воспользоваться как в обычных магазинах, так и в интернет-магазинах - партнёрах акции.

Пусть драгоценные баллы капают на мой счёт, тратить пока не собираюсь. Планирую на них сделать себе приятный и дорогой подарок на Новый год.

Мечтаю пригласить клиентов в свой магазин

Алла Шерстобитова, предприниматель, директор магазина «Ультрапак»

- Мы работаем более десяти лет и за эти годы завоевали своего клиента. У нас сложился круг постоянных заказчиков. Бизнес как и у всех начинался с поиска денег и выбора банка. Мы отдали предпочтение Сбербанку. Мне нравится, что этот банк все время меняется и улучшает обслуживание, сотрудники думают о клиентах-предпринимателях. Из современных функций отмечу удобный для меня сервис «Банк-клиент». Это целый пакет услуг для малого бизнеса. Очень важно, когда банк становится помощником бизнесмена в лице конкретного человека - клиентского менеджера. К примеру, сотрудник, который работает со мной, постоянно приглашает на презентации новых услуг, знакомит с новыми кредитами. Благодаря этому общению я недавно узнала и взяла кредит «Доверие». Причём очень быстро – ушло минимум документов и времени.

Мои сотрудники подключены к зарплатному проекту и охотно пользуются всеми предложения банка для частных клиентов. Теперь я думаю открыть фирменный магазин, где было бы удобно и клиентам и сотрудникам. И конечно рассчитываю на поддержку Сбербанка.

На правах рекламы

 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах