Примерное время чтения: 2 минуты
339

Виды POS-материалов и их разработка

Фото: actived.ru

Они также относятся к элементам наружной рекламы. Разработка pos материалов подразумевает под собой не только создание самого эскиза или изображения, но также составление полного комплекта документации, с помощью которого будет создан тот или иной элемент, а также правильно смонтирован или растиражирован. Например, наружные POS-материалы ориентированы на привлечение внимания потенциальных клиентов к торговой точке, чтобы возникло желание ее посетить, а также это может быть информирование о продаже какого-либо товара или услуги или реклама о скидках и распродажах. Они могут быть выполнены в виде штендеров, наклеек на асфальт или панель-кронштейнов, монтируемых на фасады зданий. К внутренним POS-материалам можно отнести стикеры, мобайлы, которые крепятся на потолок, напольную графику, вобблеры, которые привлекают внимание к полкам с товаром, муляжи продукции, мини-вывески, постеры и многое другое.

Если необходимо проинформировать покупателей, например, в торговом центре, где продается тот или иной вид продукции или определенного бренда, тогда изготавливают входные POS-материалы, к которым можно отнести различного рода пластиковые и картонные таблички, наклейки на камеры хранения, корзины, брелоки и многое другое. Торговые POS-материалы изготавливают для мотивации клиентов, чтобы они делали покупки. Для этого могут быть напечатаны флаера, листовки и буклеты, которые размещают на стойках или лифт-холдерах. Прикассовые-POS материалы могут стимулировать интерес покупателей к приобретению недорогих товаров, чтобы спровоцировать спонтанные покупки.

Интересен тот факт, что именно POS-материалы максимально содействуют продвижению товара или какого-либо бренда в местах его продаж. Кроме того, многие рекламные компании могут изготавливать их по индивидуальному заказу и это могут быть ростовые куклы, рекламные дисплеи, подставки из оргстекла и многое другое. Именно POS-материалы помогают обратить внимание на рекламируемый объект среди множества конкурирующих между собой брендов, и поэтому мотивируют многих покупателей сделать покупку не думая, что помогает не только увеличить продажи, но и расширить круг клиентов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах