С 1 июня 2009 года телефон информационного Центра Единой дежурно - диспетчерской службы, работающей в составе муниципального учреждения «Пермская городская служба спасения» изменяется с «118» на телефон «112».
Как пояснили в городской службе спасения такое изменение вызвано следующими причинами:
- Во-первых, телефон 118 определен Правительством как телефон единой справочной службы России и его эксплуатация в качестве телефона экстренной службы далее невозможна;
- Во-вторых, переход на номер «112» обусловлен тем, что по международным обязательствам к 2012 году Россия должна отказаться от телефонных номеров, начинающихся на «0». Цифра «0» должна использоваться лишь для выхода на международную связь;
- В-третьих, плановым переходом российских спасателей на общеевропейский стандарт срочного вызова. В 18 странах Европы телефон вызова спасателей 112 уже давно действует и Россия, как страна с широкими международными связями, присоединяется к этому стандарту.
«В перспективе, телефон 112 будет вводиться в России как единый телефон срочного вызова всех служб быстрого реагирования - именно это предполагает утвержденная Правительством Концепция, но это в перспективе, а сейчас все службы быстрого реагирования в Перми будут работать по своим, привычным для пермяков телефонам - 01, 02, 03, 04 и т.д. Изменится на 112 только телефон спасателей», - отмечает заместитель главы администрации Перми Игорь Гончаров, - Одновременно этот телефон будет закреплен за информационным центром Единой дежурно-диспетчерской Службы города, который создан в городской Службе спасения. Делается это на перспективу, поскольку уже сейчас городские власти начали работать над вопросом единого вызова служб экстренного реагирования».
Со временем, постепенно вводимый единый номер для вызова экстренных служб позволит диспетчерским службам более оперативно привлекать к решению возникших чрезвычайных ситуаций сразу несколько служб. Например, при автомобильной аварии зачастую необходимо бывает вызвать и Скорую медицинскую помощь, и пожарных, и милицию. Естественно, что сделать это удобней через «одно окно», чем дозваниваться поочередно до всех служб.
Звонок на номер «112» будет бесплатным как с городских телефонов, так и через сотовую связь.
Для удобства пермяков в течение месяца после введения номера «112», на прежнем номере «118» будет действовать автоинформатор.
Также позвать на помощь очень удобно, если есть аська на телефон.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть