Примерное время чтения: меньше минуты
76

Поколение 90-х не умеет пользоваться газетами

 Недавно в Москве агентство подписки провело опрос в вузах, и студентам, 20-летним ребятам, задавали вопрос: «что такое подписка?». 54% студентов ответили, что «подписка» - это «подписка о невыезде». 

Оказывается, дети, которые родились в 90-м, - их социализация пришлась на 2000, когда в семьях уже был домашний Интернет. В этом смысле семейная традиция подписки уже отмирала. Люди, которым сейчас двадцать, через десять лет будут руководить семейными бюджетами, руководить экономикой. Они не умеют экономически потреблять прессу. Получается, что молодые люди встречают газету в самолетах, в кафе, но, увы, не умеют ею пользоваться.

Именно поэтому сейчас всё более актуальной и востребованной становится реклама в интернет-СМИ. Здесь вы можете ознакомиться с возможностями размещения рекламы на нашем сайте.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах