Накануне эксперты Ространснадзора сообщили результаты расследования причин крушения теплохода. Причинами трагедии они назвали нарушение правил безопасности и низкую квалификацию экипажа.
Как оказалось, экипаж не задраил иллюминаторы ниже главной палубы, несмотря на штормовое предупреждение и крен. Когда судно накренилось на правый борт, в открытые люки залилось около 50 тонн воды, крен усилился. В результате, теплоход быстро пошел ко дну. Об этом пишет Lenta.
Напомним, крушение теплохода произошло 10 июля в Куйбышевском водохранилище. Тогда погибло более 100 человек.
Смотрите также: Вертолет Ка-27 Балтфлота упал в море →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть