Примерное время чтения: 2 минуты
98

Ответственные за уборку снега с крыш объяснились перед чиновниками

Пермь, 27 марта - АиФ-Прикамье. Управляющие компании, в адрес которых поступило больше всего замечаний по поводу неубранного снега и наледи с крыш зданий, объяснились перед чиновниками.

На совещании руководители ряда УК заявили, что к ним не поступала информация о случаях травматизма и что жителя не предъявляли жалобы. Компания «Гарант комфорта» отказалась участвовать в работе комиссии, занимающейся разбором подобных случаев, – сообщает пресс-служба администрации Перми.

Представитель компании «Техкомфорт», на территории которой произошёл случай травматизма, сообщил, что снег с крыши дома убирался по графику. В выходные дни сотрудники компании просто-напросто не дошли именно до того места, где сошёл снег.

«Следующая неделя ожидается сложной по погодным условиям. Прогнозируется потепление, управляющим компаниям необходимо внепланово и ежедневно проводить осмотр жилого фонда, выявлять возможные точки риска. Главная задача – не допустить случаев травматизма», – отметил заместитель начальника департамента ЖКХ Андрей Березин.

Отметим, что за зимний период в Перми было выявлено более 1700 нарушений сроков уборки снега и льда с крыш. Из них устранено 1600. По словам Андрея Березина, наиболее часто претензии звучат к компаниям «Гарант комфорта», «ПМК», «Первая аварийная служба», «Техкомфорт» и другим.

Чиновники напоминают, что в случае если управляющая компания или ТСЖ не торопятся отреагировать на требования жильцов об уборке снега с крыш, необходимо обратиться с жалобой в районную инспекцию.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах