Примерное время чтения: 3 минуты
293

Объединенный центр обслуживания холдинга «УРАЛХИМ» прошел аудит Ernst & Young

Пермь, 22 августа – АиФ-Прикамье. Британская аудиторская компания Ernst & Young представила результаты аудита, который она провела в Объединенном центре обслуживания (ОЦО) – новом филиале холдинга «УРАЛХИМ», который был создан полгода назад. Аудит дал положительную оценку работе подразделения.

Напомним, ОЦО – это многофункциональный центр, основные задачи которого – обработка информации и подготовка финансовой отчетности по российским и международным стандартам, налоговый учет, консолидация, казначейство (блок платежей), а также создание и поддержание единых информационной и телефонной систем в компании. Со временем подобные функции перейдут от всех структурных подразделений холдинга в ОЦО. Первым предприятием, которое с 1 февраля уже там обслуживается, стал филиал «ПМУ». С 1 мая к нему присоединился филиал «Азот».

Британская фирма Ernst & Young (EY), одна из крупнейших в мире аудиторских компаний (входит в «большую четверку» аудиторов), – выступила автором проекта по переходу обслуживания предприятий холдинга «УРАЛХИМ» в единый центр и главным консультантом при его создании. Сейчас эта фирма проверяет на практике реализацию своего проекта.   

Первая такая проверка состоялась в мае и коснулась перехода на обслуживание в ОЦО завода «Минеральные удобрения» (г. Пермь). Результатом аудита стал ряд предложений по унификации процессов. Второй аудит проводился после перехода на обслуживание в ОЦО филиала «Азот». Это предприятие территориально расположено дальше, поэтому его обслуживание требует включения всех механизмов дистанционной работы, предложенных компанией EY. Аудиторы хотели убедиться, что ОЦО предоставляет весь набор услуг, прописанных для «УРАЛХИМа», а также проверить качество оказываемых сервисов, численность сотрудников и затраты на обслуживание филиалов, не дублируются ли функции. 

Заключение аудиторской компании: ОЦО поставленную задачу выполняет на хорошем уровне. В частности, в заключении говорится, что по результатам закрытия второго квартала 2013 в ОЦО были достигнуты целевые значения по всем внутренним ключевым показателям эффективности по всем обслуживаемым предприятиям. А ключевые бизнес-пользователи удовлетворены качеством ИТ-сервиса. Выдан ряд рекомендаций по усовершенствованию процессов.

Сейчас в ОЦО уже трудится более сотни специалистов самого высокого уровня, которые пришли как с площадок холдинга, так и из других предприятий. В ближайшие два года планируется увеличить штат ОЦО до трехсот работников. Для них создаются привлекательные условия труда. 

Наталья Старикова, директор филиала ОЦО ОАО «ОХК «УРАЛХИМ»:

«Сейчас наши сотрудники работают с усиленной нагрузкой, но поставленные задачи выполняют. Филиал «Азот» приняли на обслуживание с опережением: срок был 1 августа, мы успели все сделать к 1 мая. Теперь есть больше времени на подготовку к переводу к нам ЗМУ «Кирово-Чепецкий химкомбинат» и дочерних обществ».

С 1 октября текущего года на обслуживание в ОЦО перейдут два небольших предприятия холдинга – ЭСО КЧХК и РМЗ. Прием в ОЦО ЗМУ «Кирово-Чепецкий химический комбинат» запланирован на 1 января 2014 года.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах