Быстро и в срок
Работы начались 17 сентября 2015 г. Совсем недавно здесь было чистое поле, а сейчас строители начинают возводить второй этаж. Это один из приоритетных инвестпроектов Прикамья и, пожалуй, самая масштабная стройка. Виктор БАСАРГИН, губернатор Пермского края, выехал на стройплощадку, чтобы проверить, как идёт строительство.
– Мы уже закончили большой объём работ: заложили фундамент здания аэровокзального комплекса, приступили к монтажу металлоконструкций, - доложил губернатору Иван КУЗНЕЦОВ, управляющий партнёр ООО «Альфа Строй».
Сейчас на стройплощадке трудятся около 250 человек. Максимальное количество задействованной техники - до 43 единиц в день.
Кроме аэровокзального комплекса строят и дорогу, которая сделает путь к вокзалу быстрым, удобным и безопасным. Транспортную развязку на автодороге регионального значения Пермь - Усть-Качка тоже возводят по графику.
– Подрядчик уже подготовил свайное поле и подъездные дороги. Мы делаем всё, чтобы синхронизировать эти процессы со строительством терминала. Развязка будет представлять собой современную двухуровневую эстакаду, - рассказал Алмаз ЗАКИЕВ, министр транспорта Пермского края.
Финансирование проекта тоже идёт по плану. Как рассказал Сергей РУДАКОВ, руководитель компании-инвестора ООО «Новапорт», первый транш - около 1 млрд руб. - уже перечислили. В июне направят ещё около 800 млн руб. Эту информацию подтвердил представитель Корпорации развития Пермского края. В общей сложности на возведение нового аэровокзала потратят примерно 5 млрд руб.
Новый аэропорт будет соответствовать мировым стандартам. По проекту общая площадь здания - 29 тыс. кв. м. Трёхэтажный терминал сможет обслуживать до 3 млн пассажиров в год с пропускной способностью в часы пик более 900 человек. Автобусов, которые обычно возят пассажиров от терминала к самолётам, не будет. Вместо них появятся три телетрапа.
Новое лицо
Николай ДЁМКИН, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Пермского края, уверен, что Перми нужен новый аэропорт. Здание аэровокзала - первое, что видят гости города. Важно, чтобы краевая столица встречала их на достойном уровне.
– Говорят, что кризис - не время начинать новые стройки. Но это не просто стройка, а ещё и антикризисная мера: новые рабочие места, заказы для пермских предприятиий, зарплата пермяков и налоги в местный бюджет, - считает Николай Дёмкин.
Виктор ПЛЮСНИН, председатель инфраструктурного комитета Законодательного собрания Пермского края, член фракции «Единая Россия», напомнил, что нынешний аэровокзал построили ещё в советские годы, и, конечно, он уже не соответствует современным нормам.
– В краевом правительстве вопрос аэропорта обсуждали очень долго, прежде чем в прошлом году перешли к реальным действиям. То, что стройка началась, - безусловно, огромная заслуга краевых властей и лично губернатора Виктора Басаргина, - уверен Виктор Плюснин. - У меня нет сомнений, что инвестор выполнит условия соглашения с Пермским краем и аэропорт сдадут в эксплуатацию вовремя. Краевые власти, в свою очередь, исполняют все свои обязательства перед инвестором.
Новые дороги, современный аэропорт - всё это создаёт новое лицо краевой столицы. Виктор Басаргин считает, что только слаженность действий всех сторон позволит держать под контролем качество работ и закончить строительство в намеченный срок.
– Как и договаривались, все штабные мероприятия будем проводить согласно графику, один раз в квартал, - сказал губернатор края. - К декабрю 2017 г. и строительство аэропорта, и строительство дорожной инфраструктуры необходимо завершить.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть