У нового тарифа на общественный транспорт для жителей краевой столицы один плюс: удобнее считать десятками, и мелочь от сдачи не так будет рвать кошелёк. Впрочем, шутки в сторону: такого резкого – сразу на 25% – подорожания стоимости билета в новейшей истории ещё не было.
Спасибо, что не 22?!
Повышение с 16 до 20 руб. на последнем в этом году пленарном заседании рассматривали депутаты гордумы. Как рассказал им Анатолий Дашкевич, зам. главы администрации Перми, первоначальные расчёты нового тарифа вообще были на уровне 22 руб. В итоге его «скостили» до 20 руб.
«Мы проанализировали, сколько стоит проезд в общественном транспорте в соседних городах-миллионниках. По сравнению с ними мы достаточно много лет с нашими тарифами в 13, 14 и 16 руб. находились внизу. Недавно в Челябинске стоимость билета увеличили до 20 руб., в Казани собираются поднять с 20 до 24 руб. В Екатеринбурге рассматривают вопрос о повышении с 23 до 26 руб. Это подтверждает тот факт, что наш департамент дорог и транспорта и проверявшая его аудиторская фирма в расчётах не ошиблись. Предлагаемый нами тариф в 20 руб. корректен. Да, сегодня мы делаем достаточно большой шаг в плане удорожания стоимости проезда. Но это позволит в ближайшее время больше к этому вопросу не возвращаться», – пообещал Анатолий Дашкевич.
Меньше рейсов
В итоге за повышение тарифа с 1 января 2016 г. проголосовали 24 из 26 депутатов. Ещё двое воздержались. Разумеется, вырастет и стоимость льготного проездного. Предполагается, что цена на него поднимется до 1020 руб.
«С одной стороны, стоит отдать должное депутатам, которые пошли на крайне непопулярную меру и повысили тариф до 20 руб. С другой – 24 декабря нам пришло уведомление из департамента дорог и транспорта, что годовой объём плановой транспортной работы в Перми снижается более чем на 500 тыс. часов. Это значит, что перевозчики на своих маршрутах должны уменьшить количество рейсов в среднем на 15-20%. А на 25-м маршруте, например, перевозчик вынужден будет поставить «на прикол» половину своих автобусов. Для пассажиров это означает, что вырастут интервалы движения между автобусами», – говорит Михаил Ухватов, директор НП «Единый союз перевозчиков».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть