Примерное время чтения: меньше минуты
451

Побег пермского робота с испытательного полигона оказался рекламной акцией

Дмитрий Овчинников / АиФ
Пермь, 25 февраля - АиФ-Прикамье.

Побег робота с испытательного полигона оказался рекламной акцией. Напомним, летом представители компании «Промобот»  рассказали журналистам, что инженер оставил машину самостоятельно отрабатывать манёвры на площадке, при этом забыл запереть ворота.

История, которая привлекла внимание российских и зарубежных СМИ, принесла своим создателям победу в крупном национальном конкурсе «Серебряный лучник». Это национальная премия, учреждённая в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью.

Компания «Промобот», разработчик «сбежавшей» машины, получила приз в номинации «Продвижение технологий будущего». Итогом PR-кампании стала не только всемирная слава, но и более 100 предзаказов, появление новых клиентов и дилеров за рубежом.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах