Примерное время чтения: 3 минуты
86

Строительный «неформат»

Буквально несколько дней назад на просторах украинской столицы появилась достаточно необычная, но вместе с тем очень яркая наружная реклама . Креатив принадлежит АО «Холдинговой компании «Киевгорстрой», а сообщение, помещенное на борд, гарантирует народу, что если хоть один дом будет сдан не в срок, то представителям компании придется съесть кирпич, строительную каску и строительный кран. Пищевая ценность последнего так и осталась загадкой.

Представители средств массовой информации тут же отправились в офис «Киевгорстроя» и потребовали «объяснений». Те направили журналистов к Евгению Каминскому, который является креативным директором достаточно известного в узких кругах рекламного агентства THINK! McCann Erickson., работники которого, собственно говоря, и придумали необычную рекламу. Евгений Каминский пояснил журналистам, что мотивы выбора идеи, на его взгляд, более чем очевидны.

Он заявил, что конкуренция, если говорить о строительном сегменте, просто бешенная. На это повлиял затянувшийся кризис в данной отрасли, а также недоверие к застройщикам со стороны потенциальных инвесторов. Именно поэтому нынче невероятно актуально выделиться на рынке, запомниться и четко обозначить свою позицию. Евгений Каминский считает, что яркая, простая, но в то же время не лишенная креативной «изюминки» реклама является наиболее эффективным решением проблемы. Креативное агентство THINK! McCann Erickson разработало нетрадиционную для строительной отрасли рекламную кампанию, сделав акцент на драматизации основного качества застройщика — надежности. Евгений Каминский заявил, что уже тот факт, что общественность заинтересовалась их рекламой, говорит о правоте креативщиков рекламного агентства.

Но, несмотря ни на что, директор THINK! McCann Erickson постарался быть максимально честным с представителями средств массовой информации, а потому отметил одну очень важную вещь. Клиент агентства, коим является АО «Холдинговая компания «Киевгорстрой», отлично понимал, что кардинальные изменения требуют не один, и даже не два решительных шага, а гораздо больше. Именно поэтому «Киевгорстрой» согласился на одно из самых тяжелых для застройщика решений. Но Каминский поспешил уверить журналистов: «Мы, конечно, не даем стопроцентной гарантии, но вся наша команда твердо убеждена, что кампания необычного формата гораздо быстрее достигнет тех целей, которые перед ней поставлены!». Будем надеяться, что каски и кирпичи, а уж тем более строительные краны будут использованы только и только по назначению.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах