Примерное время чтения: 2 минуты
97

Теперь и мессенджеры: в Минсоце рассказали, как задать вопрос специалисту

Сейчас обратиться к специалистам можно по телефону, электронной почте, в социальных сетях или в мессенджерах.
Сейчас обратиться к специалистам можно по телефону, электронной почте, в социальных сетях или в мессенджерах. pixabay.com
Пермь, 3 августа - АиФ-Прикамье.

Дополнительные каналы связи создали в Министестве социального развития Пермского края. Это поможет специалистам быстрее отвечать на вопросы жителей региона.

В краевом Минсоце рассказали, что в последнее время поток обращений в министерство существенно вырос. В некоторых случаях на ответ нужно чуть больше времени. Однако каждое из них обязательно рассматривают. Чтобы своевременно реагировать на вопросы жителей Пермского края, появились дополнительные каналы связи. Сейчас обратиться к специалистам можно по телефону, электронной почте, в социальных сетях или в мессенджерах.

Информацию по поводу получения выплаты или пособия, оформления документов необходимо уточнять в Центре социальных выплат по месту жительства (контакты можно посмотреть на сайте или в аккаунтах в социальных сетях Министерства соцразвития).  Те, кто по каким-то причинам не получили ответ на свои вопросы, могут позвонить в сall-центр Центра социальных выплат и компенсаций Пермского края по телефону 8-800-302-83-89.

Также у Центра появился дополнительный телефон. СМС-собщения, сообщений в Viber или WhatsApp можно отправлять по номеру 8-952-664-75-22. В этом случае необходимо указать полные данные ФИО, районный отдел Центра социальных выплат, в который направили заявление, контактный номер телефона, краткую суть вопроса (например, подать заявление, зачисление пособия и т.д.). Далее специалисты отправят ответное сообщение или позвонят на указанный номер.

Задать вопрос Центру социальных выплат можно в аккаунтах учреждения в социальных сетях: Вконтакте и Инстаграме.

В территориальные управления Министерства (отделы соцзащиты) можно обращаться по телефону или электронной почте. Контакты можно найти в этом разделе сайта Министерства.

Если необходимо связаться с социальным участковым, но узнать его имя и контакты можно в специальном сервисе на сайте Министерства в разделе «Служба социальных участковых».

К специалистам Центра занятости населения можно обратиться по телефону горячей линии 8 (342) 238-40-53. СМС и сообщения в мессенджеры можно отправлять по номеру 8-991-813-7959, по электронной почте czn.dokuments@yandex.ru или через аккаунты в социальных сетях: Инстаграме и Вконтакте. Контакты отделов Центра занятости в территориях Прикамья можно посмотреть на сайте Центра занятости.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах