И за примером далеко ходить не надо. Пермяки, оплачивающие услуги водоснабжения и водоотведения (ВиВ) напрямую ООО «НОВОГОР-Прикамье», получили новую форму квитанции. Дело в том, что с апреля этого года для расчетов коммунальный оператор внедряет новое программное обеспечение.
Полные данные
Новую квитанцию разработали в полном соответствии с действующими нормами федерального законодательства. Она содержит наиболее полные данные, используемые при расчете оплаты за услуги ВиВ.
Как и все новое, это программное обеспечение требует обкатки. Поэтому на начальном этапе работы программы при произведении расчетов могут быть допущены некоторые неточности. В связи с этим компания просит потребителей отнестись с пониманием и приносит свои извинения за доставленные неудобства.
Как поправить?
Чтобы сделать перерасчет в случае некорректных данных в квитанции, сотрудники компании просят абонентов обращаться в отделение по работе с физическими лицами «НОВОГОР-Прикамье» по адресу: ул. Краснофлотская, 33.
При обращении необходимо написать заявление установленного образца (бланк расположен на оборотной стороне квитанции). Бланк заявления также есть на сайте www.novogor.perm.ru в разделе «Потребитель».
Отправить заявление можно по электронной почте: pismo@novogor.perm.ru.
Кстати
- График работы отделения на ул. Краснофлотской, 33: понедельник – пятница с 9.00 до 17.00.
- В апреле, помимо обычного режима работы, специалисты отделения ждут абонентов в субботу и воскресенье с 8.00 до 17.00.
- Дополнительные приемные дни в апреле (субботы и воскресенье) организованы исключительно для рассмотрения заявлений о корректировке квитанций. В мае график работы будет прежним.
- Также получить консультацию по вопросам корректировки квитанции можно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 у специалистов по следующим телефонам: 201-71-30, 201-71-31, 201-98-60, 201-98-76, 201-98-67, 201-98-80, 201-98-81.
На правах рекламы