aif.ru counter
779

Расчётная эпопея. Деньги за коммунальные платежи перечисляют с задержкой

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 24. АиФ-Прикамье 14/06/2016
Оплачивая коммунальные услуги, обращайте внимание на посредника, через которого вы это делаете.
Оплачивая коммунальные услуги, обращайте внимание на посредника, через которого вы это делаете. © / АиФ

Терпение на пределе

Те, кто, к примеру, напрямую платят управляющей компании или ресурсникам, о такой ситуации и не слышали. А вот жители, привыкшие пользоваться услугами расчётного центра, из месяца в месяц страдают от того, что их деньги за коммунальные платежи перечисляют с задержкой.

«Когда оплачиваю услуги ЖКХ через «зелёные» кассы, мне приходят квитанции с долгом. Та же проблема и у других жильцов нашего дома, – говорит Лариса Шульгина, старшая по дому № 22 по ул. Воронежской. – Оказалось, что если платить через расчётный центр, деньги приходят с опозданием. В итоге нам начисляют долг. Советую жителям своего дома не оплачивать квитанции через «зелёные» кассы. Сегодня есть много должников, но мы – добросовестные жильцы и вовремя платим за коммунальные услуги. В жизни и так много трудностей и стрессовых ситуаций. У нас одна из жительниц – ветеран войны. И она тоже ходит в должниках из-за несвоевременного перевода средств расчётного центра. Неприятно, когда такое происходит».

С той же проблемой столкнулась и Майя Субботина, жительница дома № 74а на ул. Ласьвинской.

«Когда поняла, что произошла ошибка, пришла разбираться в Единый расчётный центр. Там мне дали номер телефона, по которому должны помочь, – рассказывает пенсионерка. – Я позвонила, и мне ответили, что деньги перевели не на тот счёт. Через несколько дней снова поинтересовалась, когда решат проблему, но ничего не добилась. В итоге деньги в УК пришли только через полмесяца».

Жители сетуют: «Мы хотим получать качественные услуги».

Заложники ситуации

«Жители часто жалуются нам. Мы советуем им писать заявление в расчётный центр и добиваться своевременного перечисления средств, – объясняет Алексей Рямов, генеральный директор УК «Гарант». – Из-за этой повторяющейся оплошности страдают и жители, и наша компания. Ведь деньги жильцов идут не только на оплату услуг ресурсников, но и на содержание и ремонт домов, за которые отвечают УК».

Пермяки, управляющие компании и ресурсники оказались заложниками ситуации. Выход есть: нужно платить за коммунальные услуги проверенным способом. Так, например, «Пермэнергосбыт» ещё в прошлом году рекомендовал своим абонентам во избежание спорных ситуаций оплачивать счета за электроэнергию непосредственно в кассах компании, а также через терминалы Сбербанка или в отделениях «Почты России».

Чтобы сберечь собственное время и нервы, берите пример с тех, кто внимательно относится к своим деньгам и платит через надёжные системы. И тогда вам не придётся беспокоиться о том, своевременно ли поступают ваши платежи.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах