Жители одного из домов в Перми почти неделю страдали из-за перебоев с горячей водой, а также жаловались на проблемы с отоплением.
Как рассказали «АиФ-Прикамье» жильцы дома по улице Пожарского, 11, всё началось 8 ноября, когда у них без предупреждения выключили горячую воду. Почти неделю отключения повторялись. Горячей воды не было в разное время. Также жильцы рассказали, что дома у них было холодно. По их словам, ночью батареи совсем не грели, были холодными.
В Пермской сетевой компании (ПСК) корреспонденту «АиФ-Прикамье» прокомментировали ситуацию и уверили, что подача отопления осуществляется круглосуточно в соответствии с заданным диспетчерским графиком. Они назвали причину перебоев с водой.
В энергокомпании сказали, что ещё в октябре 2020 года предоставили информацию о наличии бесхозяйного теплопровода на улице Пожарского в администрацию Перми для постановки объекта на учёт и передаче энергетикам на обслуживание.
«В настоящий момент ведется процедура приёмки этих сетей в муниципальную собственность. В 2020 году теплоэнергетики составили и направили в мэрию информацию 1900 участков теплосетей в городе, которым должен быть придан статус бесхозяйных согласно утвержденной процедуре. Всего ресурсоснабжающая организация передала в муниципалитет сведения о 116,5 км бесхозных теплосетей во всех районах города. От их работы зависит подача отопления и горячей воды более чем в тысячу домов Перми», – уточнили в ПСК.