Участники расследования катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского разошлись во мнениях относительно причин аварии. Как пишет «Коммерсант», польская сторона считает, что одной из причин аварии стало то, что команды диспетчера аэропорта «Смоленск-Северный» запоздали. По мнению российских экспертов, Ту-154 потерпел крушение из-за неопытности экипажа.
По мнению польских спецциалистов, команда диспетчера «Сто первый, горизонт!» прозвучала уже в тот момент, когда самолет опустился ниже высоты принятия решения. Российская сторона согласна с этим утверждением. Однако эксперты считают, что диспетчер просто не успевал отслеживать метку из-за слишком большой вертикальной скорости снижения самолета.
Глава расследовательского департамента Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов заявил, что пилотам элементарно не хватило опыта. По его словам, экипаж был сформирован лишь накануне полета.Кроме того, члены экипажа не отрабатывали взаимодействие на тренажере, так как в их подразделении не было подробной программы подготовки пилотов Ту-154.
С последним доводом согласился официальный представитель Польши в технической комиссии Эдмунд Клих. Однако все остальные заявления российской стороны он поставил под сомнение. В частности, он не согласился с тем, что нелогичные действия польских пилотов связаны с присутствием в кабине посторонних лиц. По неофициальным данным, посторонними были командующий ВВС Польши Анджей Блазик и директор дипломатического протокола МИД Мариуш Казана.
Эдмунд Клих заявил, что самолет Качиньского был гражданским, а не военным, поэтому присутствие пассажиров в кабине пилота не противоречило правилам ВВС Польши. Он также отметил, что из расшифровки речевого самописца вообще неясно, находились ли посторонние в кабине или возле нее, сообщает Lenta.ru
37
Мнения по поводу крушения самолета Качиньского разделились
Новость по теме
Причиной крушения Як-42 мог стать конфликт пилотов
Также вам может быть интересно
-
Польские СМИ: некоторые пассажиры самолёта Качиньского оставались живы после катастрофы
-
Экипаж польского Ту-154 испугался гнева президента
-
На десятом этаже Госдумы сгорел кабинет депутата от ЛДПР
-
Президент Медведев требует сократить количество авиакомпания в России после катастрофы Як-42
-
Пилоты, управлявшие самолетом президента Польши, могли легко избежать крушения
Загрузка...
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть